4. Гормональный сбой

307 86 112
                                    

Проснулась я оттого, что вместе с одеялом и двумя подушками в странной позе сползла на холодный, плиточный пол. Я давно уговариваю Макса купить уже, наконец, ковер и постелить в этой комнате, которая всегда была самой холодной во всем доме. Да и вообще. Какого черта на полу такая температура, будто сейчас середина декабря и хозяева явно забыли провести отопление?!

Возможно, из-за огромного окна во всю стену по комнате ходил вечный сквозняк. Небо за стеклом в момент моего пробуждения было серым и мрачным.
Я, кряхтя и издавая старушечьи вздохи, поднялась на ноги. Окинув взглядом кровать, заметила, что на моё место уже успел примоститься незваная гостья, которую я очень дано не видела. Рыжая кошка Макса Фина, видимо, только и ждала момента, кода я свалюсь, чтобы занять отогретый кусочек матраса. Я улыбнулась и погладила сонную зверюгу между ушей. Кошка вальяжно потянулась и медленно перекатилась на спину. Думаю, этим жестом она предложила мне почесать её животик. Почту за честь, ваше высочество.

Мне всегда нравился её окрас. Рыжий с белыми полосками. Как будто кто-то вылил на неё бутылку молока или, скорее, искупал в ведре с белой краской:  такой же белый животик, кончики ушей, морды, хвоста и лап. Такой была её прекрасная шерсть.

Фина не единственная красотка в семье, у неё есть сестра — Теффи. Она живёт с матерью Макса. Помню, как он плакал, когда при родах умерла его любимая кошка — мать Фины. У неё в животе было ещё трое котят, но они так и не увидели свет. Нам с Максом было тогда лет по десять.

Я толкнула ногой огромную стопку комиксов, и они все соскользнули на пол, превратившись в огромную, цветную свалку. Всегда считала их мусором. Но Макс — ранее ярый фанат вселенной «Марвел». Наверное, он единственный человек на моей памяти, пересмотревший все фильмы, переигравший во все игры и собравший все комиксы, какие смог найти. Но он говорит, что это только малая часть. Он никогда не давал ни мне, ни его маме выкидывать весь этот хлам. Да о чём вообще речь? На мне сейчас его футболка с железным человеком. Наверное, никто не мог бы подумать, что Макс такой гик.

Я улыбнулась своим мыслям. Весь этот дом пах моим детством — разбитыми коленками, сломанной приставкой, взорвавшимся тостером, попкорном, разрисованными стенами и блинами. О боже, какая же я голодная. Сейчас я бы продала душу за блины тёти Сони. В детстве мне казалось, что она заменяет мне мать.

Одноразовые БогиWhere stories live. Discover now