Примечания:
~*~
!!!! СПОЙЛЕР !!!!
!!!! не обязательно к прочтению !!!!
Несмотря на тень, в лесу было душно. Оливер буквально чувствовал нехватку кислорода и жар собственного тела. Солнце припекало, а в черных костюмах было ещё жарче. Однако как раз-таки это было наименьшей проблемой.
Стараясь унять дрожь в руках, Оливер рассматривал третью мраморную вазу без цветов.
«Здесь покоится память о Ричарде Бенжамине Блэке».
Он прикрыл глаза, стараясь унять приступ тошноты.
— Жизнь уходит, жизнь приходит, — откровенно намекнул Бен, вставая рядом с омегой. Длинный бета с большими передними зубами и противным тонким, лысым хвостом крысы полностью оправдывал свое животное. Даже рваное ухо говорило о том, что этот Бен уже не раз получал за свой характер, но видимо, его исправит только могила.
От таких мыслей Оливер прочистил горло. Неуместно о таком даже думать на кладбище. Открыв глаза, омега так и не посмотрел на эту крысу. Воняло от беты знатно, но просто так от этого «мальчика на побегушках» не избавиться.
— Мы надеемся, — продолжил Бэн, чуть наклонив голову к Оливеру, явно передавая слова совета, — что случившееся напомнит «стареньким» и преподаст урок «новеньким», что в этом мире свои правила, которые не следует нарушать. Так ведь, мистер Джонсон?
Скрипнув зубами, Оливер медленно повернул голову к этой падали. Они были почти одного роста, но омега все равно чувствовал себя намного выше этой «шестерки», которая сейчас хотела как-то принизить его.
— Естественно, — холодно отрезал Оливер.
Проститься с Блэком пришло достаточно много людей, и устраивать здесь представление омега не планировал. Поэтому аккуратно приблизился к Бэну, сухо прошептав ему на рваное ухо:
— Еще раз подойдешь ко мне, прострелю ногу.
Отстранившись, Оливер беззвучно проговорил: «Воняешь», глядя в глаза крысенышу, который за всю свою жизнь наверняка уже по губам мог прочитать это слово. И не теряя ни секунды, омега направился на выход из кладбища мимо детей Ричарда, Элизабет, ревущей в плечо своему супругу, и Майкла, искоса проводившего его взглядом.
Младший Блэк мягко похлопал по плечу супруга, что держал в объятьях, а после стремительно последовал за Оливером, пока тот не ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, а не существовать
Teen Fiction«Если ты один из самых влиятельных людей, то тебе можно все», - так думал Ричард, пока не купил на аукционе омегу, который перевернул его жизнь. А затем и собственную вывернул наизнанку. Примечания автора: AU - параллельный мир, примерно как наш, од...