Выйдя из дома, Ганджу достал сигарету и закурил, осматривая деревню. Старый лев уже знал, что происходит, но ситуация была весьма щепетильной и соваться на рожон было глупо. Да и стар он для подобного рода авантюр.
То и дело выпуская сигаретный дым, Ганджу бегал взглядом по местным в поисках подмоги, пока прогуливался по тропе. Омеги, старики и дети отсиживались в домах. А молодняк из альф быстро рассосредоточился по деревне или целой шоблой блуждал в поисках Оливера.
— Отсиделся бы тоже дома, — раздался голос Атсу, что заставил Ганджу остановиться и покоситься на того.
Львы безмолвно простояли с полминуты, глядя пристально друг на друга. Лишь их хвосты выдавали некое напряжение и интерес. Ганджу знал, что молодой Атсу мог почувствовать запах чужаков и крови в доме, когда с остальной сворой заглянул к нему. Скорее всего именно поэтому Атсу лишь предупредил о выстрелах и нападении, перед этим развернув остальных, не давая возможности даже попасть в дом.
После того пожара в деревне был настоящий траур. Многие начали высказывать свои подозрения насчет случившегося, но когда эти разговоры и шушуканья начали пресекать разными способами, народ понял, что деревня уже прогнила где-то изнутри и просто так этого червяка не вытащить наружу. Да и что им делать, если они обнародуют его? Основной костяк клана мертв.
Все подозрения падали на Реббеку, по большому счету, единственную, кто имел хоть какое-то отношение к титулу вожака клана. Если ее убрать, то начнется настоящая разруха, а так хоть у них был наследник семьи Джонсон.
Наверное, именно поэтому возвращение Оливера в деревню стало таким шокирующим и таким необходимым глотком свежего воздуха для местных. Это было своего рода спасением и отличной альтернативой.
— Один раз я уже отсиделся в стороне... — ответил Ганджу, дергая ушами.
— Твоя идиотская рыбалка спасла тебе жизнь, Ганджу, — ободряюще и в то же время с грустью сказал Атсу, стараясь не вспоминать, сколько после этого было "несчастных" случаев у старого льва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, а не существовать
Teen Fiction«Если ты один из самых влиятельных людей, то тебе можно все», - так думал Ричард, пока не купил на аукционе омегу, который перевернул его жизнь. А затем и собственную вывернул наизнанку. Примечания автора: AU - параллельный мир, примерно как наш, од...