Глава 8

2.7K 166 10
                                    

Адриан стоял в дверях, с нарастающим раздражением глядя на обнимающуюся парочку. Если до этого он сомневался, кого видел с Маринетт прошлым вечером, то теперь сомнения рассеялись. И отношения одноклассницы с владельцем кофейни стали кристально ясными. Они встречались. Маринетт не позволяла посторонним себя обнимать, в чём он неоднократно убеждался в образе Кота.
— Не помешал? Я услышал шум и решил узнать, что случилось, — сквозь зубы процедил Адриан.
Рассерженный вид Адриана не укрылся от Марко.
«Похоже, Маринетт ему небезразлична. Проверим, как далеко он готов зайти в борьбе за девушку», — усмехнулся про себя Марко.
— А сам-то как думаешь? — неожиданно грубо ответил Марко и отпустил кузину, намеренно проведя рукой по её талии и чуть ниже. Подхватил со стола две тарелки со штруделем и, проходя мимо застывшего в дверях Адриана, нарочито толкнул его плечом. — Может, вернёшься к друзьям? Не люблю, когда заходят на мою территорию. Или трогают мои вещи, — наклонившись, чтобы услышал только Агрест, договорил он.
«Маринетт не вещь!» — едва не вырвалось у Нуара. Он прекрасно понял, что имел в виду Марко, и Адриана затрясло от злости. Но высказаться он не успел.
— Прости Марко за грубость, иногда его заносит, — смущённо посмотрела на одноклассника Маринетт. — Возвращайся к ребятам, я уберу здесь и подойду к вам.
В отличие от Агреста, Мари списала странное поведение брата на плохой день. Посетителей в кофейне было мало, а тут она привела гостей, чем ввела кузена в дополнительные расходы. Про себя Мари решила отработать пару дней бесплатно, чтобы отплатить Марко за доброту.
— Ты давно его знаешь? — в пику совету убраться с кухни, Адриан присел на корточки рядом с Мари, помогая собирать осколки.
— С самого детства. Мы росли вместе.
— Ты никогда о нём не упоминала.
— Марко уезжал учиться в Америку. Я не думала, что он вернётся так скоро, — пожала плечами Маринетт.
В груди Нуара поселилось неприятное чувство, напоминающее ревность. Неужели он был просто заменой? Адриан привык к влюблённому взору, к тому, что Маринетт всегда слушала его и вставала на его сторону, даже если он был не прав. Но что, если всё это время она пыталась забыть одного единственного, вытесняя его образ тем, кто ближе?
В конце концов, именно так предлагал поступить Нино, уверяя его в безответной любви к Ледибаг.
Пока Адриан размышлял о превратностях судьбы и собирал осколки тарелки, Маринетт убрала остатки штруделя и вытерла пол влажной тряпкой.
— Спасибо за помощь, — на кухне Маринетт чувствовала себя в своей стихии и даже не заикалась, чем только подтвердила опасения Адриана. — Ты, наверное, запачкался. Тут можно помыть руки, — поскользнувшись на вымытом полу, Маринетт некоторое время балансировала, но всё-таки шлёпнулась. К счастью, ничего не разбив.
— Ну почему я такая неуклюжая! — в сердцах воскликнула она, не зная, плакать или смеяться.
Убедившись, что подруга в порядке, Адриан протянул ей руку.
— Тебя опасно отпускать! Пойдём, нас заждались, — он с затаённой радостью заметил румянец на её щеках, когда Мари подала ему ладошку. Чёрт, будь её любовью нормальный парень, которого Адриан знал — тот же Натаниэль из их класса — блондин не стал бы вмешиваться! Но Марко… Он не мог оставить Маринетт этому наглецу.
Адриан Агрест принял вызов.

Яблочная кофейня/ЛедиБаг и Кот НуарWhere stories live. Discover now