Глава 14. «Морские гады и прелестные рыцари»

88 10 0
                                    



— В любой непонятной ситуации надо лечь спать. — Ли Сора не помнила чьи разумные слова цитирует, но надеялась, что уже порядком подвыпившая Хани послушается и перестанет танцевать в обнимку с бутылкой под повтор одной и той же песни вот уже второй час. Но подруга, вопреки ожиданиям Ли, начала подпевать песне вперемешку с икотой и глупым хихиканьем. 

  — Ma raison sombre et se meurt, quand meurt le temps, ce temps mort que je regrette*. Сорая, почему все вокруг качается и кружится? Мы на корабле? — вопросила Кан, пытаясь сфокусировать взгляд на подруге.

 — Если ты мне отдашь бутылку, то тебя перестанет штормить, поверь, — не сдавалась девушка, с надеждой протянув руки к практически пустой таре с вином.

— По моему, мы на корабле, — кивнула Хани, плюхнувшись на пол у подножия Сора, — а моя жизнь как вояж: тошнит, но плыть надо. Ведь надо, да, Сора-я, — тяжело вздохнула девушка и вновь припала к горлышку бутылки.

— Ну хватит. Ну напьёшься ты, что с этого изменится? — в десятый раз вопросила Ли.

 — Онни, попей, пожалуйста, водички, — обратилась к девушке Тэмари, тихо подкравшись, с другой стороны. Не совсем понимая, что так расстроило Хани, всячески пыталась загладить вину пред ней.

 — У меня своя водичка. Живительная, — истерически хихикнула пьяница, крепче прижимая к груди горячительное пойло.

 — Онни, поверь, я не знала, что его нельзя впускать в дом. Он представился твоим братом и я...

 — Так, Тэмари. Приготовь-ка лучше крепкий двойной эспрессо, хорошо? — прервала девушку Сора, бросив на нее весьма предостерегающий взгляд, велевший не поднимать опасную тему. 

— Хо-хорошо, сейчас, — запинаясь, произнесла Ким, и неслышно ретировалась из комнаты.

 — Сора-я, может давай бросим все к чертям и поедем Шотландию? — тяжело ворочая языком, спросила Хани. — В Инвернесс. А может и в Абердин. Эм? Ты ведь поедешь со мной? Думаю, мы сможем выплатить остаток займа, ты откроешь свою маленькую IT компанию. Ты ведь сможешь, да? Думаю, тебе хватит денег. Я продам свои активы. Конечно этого будет недостаточно. К черту нам дался этот салон? Тысячу лет пашем как проклятые и до сих пор не погасили весь долг. К черту это хреново заведение. Продам нафиг и мы будем с-свободны! Я буду работать фрилансером первое время, а потом накоплю деньжат и примкну к твоей компании. Как тебе идея? У меня не получится сразу. Ты же понимаешь, да? Я не могу оставить эту свинью в таком положении. Он пойдёт к тёте. Он это сделает. Понимаешь? Мне придётся снова вытаскивать этого говнюка, — горько вздохнула Хани, пряча лицо в руках и продолжила невнятно проклинать свою судьбу попеременно строя планы на возвращение в Шотландию, где им с Сора посчастливилось пожить весьма недолгое время. Обе девушки буквально влюбились в эти края и мечтали когда-нибудь вернуться и пожить там подольше.



 Оставив бубнящую пьяную подругу на Тэмари, тщетно пытавшуюся напоить Хани кофе, Сора вышла в холл, чтобы ответить на телефонный звонок от Чондэ.

 — Ты почему так долго не брала трубку? — послышался встревоженный голос из гаджета, — что-то случилось?

 —  Ах, Чондэ-ши, у меня тут проблемы с Хани, — отчаянно прошептала девушка, крепко прижимая телефон к уху.

 — Что такое? Снова истерит? Заперла тебя? Мне тебя спасти? — хихикнул парень. —

— Да нет, я тут не причем. Долгая история, но я не смогу приехать. Мне надо побыть с ней.

— Ехать не нужно, мы сами уже практически на вашей улице.

 — Кто это — мы? — округлила глаза девушка.

 — Я и Исин. Мы едем к вам в гости, — поставил перед фактом парень.

— Сейчас? О, нет-нет-нет! Ни в коем случае! — спохватилась Сора, оглядываясь через плечо, тихо прошмыгнула к входной двери.

 — Мы уже тут, поздняк метаться.

— Оппа! Ты не понимаешь, — прошипела Сора, обувая кроссы.

 — Оппа? — прошептала Хани под самым ухом девушки, отчего та вскрикнув подпрыгнула на месте и уронила телефон. — Так ты уже оппой его зовешь?

 — Э-э-эм, — промямлила Сора, не найдя что ответить.

 — Ещё одна помеха нарисовалась. Оппа, — злобно выплюнула последнее слово пьяная девушка, сверля взглядом оцепеневшую Ли.

 — Я быстро, Хани-я! Я долго не отвечала на звонки, вот он и приехал.

 — Приехал? Ик. Да... Да как он посмел, нахал. Козел, — негодовала Хани, махая руками, норовя стукнуть уже пустой бутылкой, которую крепко сжимала в пальцах, бедную Тэми. Последняя, все ещё не вникая в суть происходящего, тихо стояла позади разбушевавшейся пьянчуги, пыталась хоть чем-то помочь.

 — Не веди себя как ребёнок, Хани! Это моё дело. И мой дом тоже! С кем хочу с тем и встречаюсь. И да, он не козел! Не все мужчины козлы, понимаешь ли! — апеллировала Сора, немного обидевшись нелестными словами в адрес возлюбленного.

 — Нет, все! Абсолютно все! — не унималась Кан, топнув ногой.

 — Это просто тебе вечно попадаются неудачные экземпляры, — парировала Сора, напрочь позабыв своё кредо, гласившее: горелое дело — с пьяными спорить.

— Это просто ты их плохо знаешь! — крикнула Хани, вскинув подбородок.

 — Пусть! , — отмахнулась Сора и обратилась к Тэмари. — Тэ, прошу, постарайся не показываться, пока я тебе не позвоню. А ты, — зыркнула на Кан, — держи себя в руках и не лезь к моему парню! Дай мне самой решить, что плохо и что хорошо! Ты мне не мама, в конце концов. Не найдя что ответить, Хани фыркнула и гордой, но шатающейся походкой уплыла в гостиную, откуда через пару секунд на всю мощность полились музыка и Шарль Азнавур продолжил сетовать на жизнь на всю округу.

   Примечания

 * Мой разум печалится и угасает, Когда умирает время, Это мёртвое время, о котором я жалею, Всё сильнее и сильнее... 

 Песня Je t'attends (Charles Aznavour)

Брачное агентство "DESTINATION" или как мы заставили Бекхена женитьсяKde žijí příběhy. Začni objevovat