Леонардо
Лидер черепашек оставив братев повёл тебя на очередную тренировку. Ты конечно, очень хотела научиться тому что умеет ниндзя и с нетерпением ждать когда лидер начнёт.
- Ну? С чего начнём? А? - С не терпением спрашиваешь у лидера ты, на что тот отвечает:
- Ну.. Значит так ❤️❤️, ты должна... - И пошла его скучная, занудная болтовня. Ты скрестила руки, зная что он долго будет болтать всякую дичь. Ты думаешь как его заткнуть, руки тут не помогут, он легко их может заломать. Единственное вариант просто быстро чмокнут его в губы. Ты целуешь от чего Лео замолкает, как ты и хотела, но его щёки покрываются густым румянцем и парень с большыми глазами смотрит прямо, всё так же с открытым ртом.
- Ты.. Ты... Ты... Ты... Это чтобы я заткнулся? - Догадался он и уже смотрит на тебя. Ты киваешь и медленно облизуешь губы. - Ну ты...Рафаэль
Вспыльчивая черепашка, Рафаэль, как обычно и как всегда дразнит тебя, но ты не обращаешь особого внимания на него и мирно сидишь перед телевизором. Раф смотрит на тебя, тихо рыча.
- Вот же научил тебя Лео.. Рррр - Говорит он, скрестив руки. Ты же мило улыбаешься и валишь его на кровать, он как вы уже поняли сидит рядом, и ты нависаешь над ним, от чего черепаха сильно краснеет, но бысто исправляет это.
- Ты чё творишь?! - Кричит он, снова скрестив руки и быстро бегая глазами по комнате.
- Что хочу то и творю! - Неожиданно твои руки скользят и ты падаешь на него, при этом твои губы касаються его губ. Ты резко вскакиваешь и чувствуешь на губах что-то теплое.. Кровь?! Он укусил тебя!? Укусил!!
- Умм, вкусно~) - С улыбкой говорит парень, облизуя свои губы, на которых была ТВОЯ кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT. (Завершон)
RandomЭто не очередной фф. Что здесь написано вы можете взять для своих фф о «Черепашки-ниндзя»