Часть 1

1.1K 83 19
                                    

      Мерный стук каблуков раздавался эхом по всему холлу, сообщая персоналу корпорации о моем визите. Я окинула взглядом просторный вестибюль бизнес-центра: мужчины в дорогих костюмах, кажется, уже приросшие к телефонам, секретарши, снующие туда-обратно по бесконечным поручениям своих начальников. В последний раз я была здесь около полугода назад, но с того момента всё осталось таким же до дрожи ненавистным. А от одной лишь мысли, что снова придётся встретиться с ним лицом к лицу, хочется засунуть два пальца в рот.

         — Госпожа Юн, вы рановато сегодня, — мужчина за стойкой-ресепшен в отвратительном красном костюме, от которого пестрит в глазах, расплывается в заискивающей улыбке. Он поднимается со своего места и нервно перебирает бумажки, пытаясь изобразить бурную деятельность и дикую занятость. Завидев меня, он уже начинает догадываться, что шеф будет им не слишком доволен. — У вашего отца сейчас совещание, вы можете немного подождать? — пытается преградить мне дорогу, но это не дает никаких результатов: откинув волосы назад, прохожу мимо него к лифту, ловя ошарашенные взгляды присутствующих. Спасибо за подсказку — теперь я знаю, что отца стоит искать в переговорной.

         — Папочка, я пришла, — невинная улыбка придаёт этой ситуации ещё больше драматичности, и мне это на руку. Люди, сидящие за длинным столом, оборачиваются ко мне с недоуменными лицами, а мужчина во главе прожигает пронзительным взглядом, одновременно прокручивая ручку меж пальцев. Я вижу, как он борется с собой, чтобы не выказать одолевающую его ярость, и чувствую от этого мрачное, но желанное удовлетворение.

           Не вспомню уже и момента, когда наши отношения с отцом стали настолько напряженными, что лишь одно мое присутствие вызывает у него адскую злость. Я, конечно, была не самым послушным ребёнком, но даже врагу не пожелаешь испытать столько ненависти от родного отца. Ах, да, я и позабыла, что не являюсь его родной дочерью. Теперь-то всё встаёт на свои места, но всё же маленькой девочке было этого не понять.

          — Позже закончим, пожалуйста, оставьте нас, — в полнейшей тишине, не смея произнести ни слова, люди быстро собрали бумаги со стола и покидая аудиторию закрыли за собой дверь. Уж там, за закрытой дверкой, они дадут себе вволю почесать языками, перемывая нам каждую косточку.

          — Ты что, не рад меня видеть, папочка? — я наслаждалась каждой секундой, каждой буковкой, когда проговаривала такое до боли знакомое, но одновременно чуждое мне слово.

Великое соблазнение Where stories live. Discover now