Chapter 1

1.4K 21 1
                                    


Будильник прозвенел у уха. Три часа дня? Уже? Я встала с кровати, приземлившись на пол. Ох. Издав стон, я поднялась, дотронувшись до бока, на который упала. Быстро переодевшись в рабочую одежду, я завязала свои темно-каштановые волосы в конский хвост.

Взяла телефон, деньги, айпод и мою карточку-ключ, распихав все это по карманам. Да, я сказала карточка-ключ. Видите ли, после того как я увидела, как мой парень трахается с кем-то другим, я съехала из нашей квартиры. Теперь я живу в дешевом мотеле. Ну, а еще лучше то, что за квартиру плачу я, и как раз сегодня должна погасить долг. По идее, я должна выехать сегодня из отеля до обеда, но пока что ко мне никто не заходил.

Я быстро отправилась на работу. Пройдя несколько кварталов, я открыла двери в ресторан и заняла свое рабочее место. Да, это я: семнадцать лет, одна из самых сварливых людей на планете, и работаю метрдотелем в ресторане. Весело.

- Ты опять опоздала, Кэти, - я услышала строгий голос позади меня. Я повернулась к боссу лицом.

-Мистер Барнштейн, - я старалась выглядеть весёлой. Он может угадать по настроению.

- Кети, ты пропустила свою смену на прошлой неделе. Ты каждую неделю подряд опаздываешь на работу. Ещё один раз такое повторится, я тебя уволю, - прогрозмл он, повышая голос. Я отчаянно застонала.

- У меня есть уважительная причина!

- Я не хочу ничего слушать! - он замахнулся, дав мне звонкую пощечину.  - Я опять ударил тебя, Кэти. Ты выбираешь неправильно решение, - после этой угрозы я обернулась и зашла в коморку, не сдерживая свои эмоции. Пульсирующая боль в районе щеки мешала мне нормально сосредоточиться на мыслях. Какого черта я работую на этой малооплачиваемой работе? Мистер Бранштейн и так наблюдает за мной как ястреб, а я только углубила ситуацию.
Дерьмо.

Выйдя из каморки, я встала за стойку. Полностью погрузившись в размышления, я услышала, как открылась дверь. Я фальшиво улыбнулась, когда пятеро молодых парней подошли ко мне.

- — Здравствуйте, добро пожаловать в кафе «Fiabella». У вас заказан столик? — спросила я, пытаясь быть вежливой. Пятеро парней, казалось, заметили, что я улыбаюсь не по-настоящему. Кудрявый парень сделал шаг вперед.

— Да, на фамилию Стайлс, — медленно проговорил он. Я заметила, что его акцент был британским. Опустив голову к списку, я начала искать фамилию.

Unstable [l.t] ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя