Part 21. Просто Друзья.

2.1K 85 65
                                    

Pov Скарлетт

Я просыпаюсь от того, что мою дверь просто открывают с ноги.

-Доброе утро, подъем друзья, товарищи, - кричал вломившейся в мою комнату Энтони.

Я потерла глаза и увидела как за спиной этого придурка стоят все обитатели этого дома.

-Тише, пожалуйста, - промычал Ноен.

-Скажи мне Ривз, ты больной? - я кинула в него подушку, - зачем вы его вообще пустили?

-А нам, что надо было его на улице за дверью оставить? - спросила смеющаяся Дикси.

-Да.

-Хах, Скарлетт, я бы тогда влез в твоё окно, оно как раз открыто, - Эн кинул подушку обратно.

-Кстати, я теперь понял куда пропадают мои вещи! - возмутился Камерон.

-Так, всё, ты забирай свои вещи, ты вставай и на выход, мне нужно переодеться, - сказала я выталкивая всех за дверь.

Я сделала водные процедуры, оделась и убрав в комнате мусор, я спустилась вниз.

Позавтракав, Брайс отвёз весь табор на тренировку, где нас уже ждал Джош.

Он всё так же меня не трогал, а я всё так же его не замечала.

После тренировки все уехали, остались только Энтони и я. Я вышла на улицу и наслаждаясь прохладой решила вызвать такси, как вдруг мне написал Чейз.

*lilhuddy*

Привет, не хочешь сходить в кино?😏

*scarletttt*

Привет, хм, думаю, что хочу!

*lilhuddy*

А Джош? Он ревновать не будет?

*scarletttt*

Понятия не имею, мне как то плевать

*lilhuddy*

В смысле? Что то произошло?

*scarletttt*

Да, нет, всё отлично, мы всего лишь то расстались, так пустяки...🙃

*lilhuddy*

Так ладно, ты обязательно мне всё расскажешь, куда подъехать?

*scarletttt*

К студии

*lilhuddy*

Ок, буду через 10 минут.

Я ждала Чейза, как вдруг кто то закрыл мне глаза

-Чейз? Блять это не смешно, ты напугал меня, - возмутилась я.

-Уилсон, какой нахрен Чейз? Я Энтони, - парень убрал руки и с недоумением посмотрел на меня.

-Э, это мой друг.

-Хм...друг? Просто друг? - парень улыбнулся.

-Да! Просто друг!

-Ладно, расслабься, я понял.

Парень подмигнул и напрыгнул мне на спину, из за чего мы упали на асфальт.

-Вот скажи, ты ебалай?

-Я же просто дурачился, а ты ебалай сразу.

-Я упала из за тебя! Больно так то!

-Хах, ничего, до свадьбы заживёт, ну, если конечно найдётся идиот который возьмёт тебя в жены, - парень посмеялся и я подхватила его смех.

В это время подъехал Чейз, я обняла на прощание Энтони, села в машину и уехала.

По дороге в кино я рассказала ему об расставании. Он удивился моему спокойствию и сказал, что если бы он был бы на моем месте, то от Джоша давно бы ничего не осталось.

Я просто пожала плечами, мы подъехали и зашли в кинотеатр.

-Идём на ужасы? - спросил Чейз.

-Да, я за.

-А страшно не будет?

-Я жила с Чарли и Эддисон в одном доме, вот это страшно, бери уже! - я слегка толкнула парня в плечо.

-Почему жила? - парень выделил последнее слово.

-Э, не делай вид, что ты не знаешь. Чарли же съехала от нас и ушла к тебе в команду, что бы быть ближе к тебе.

-Да, она в нашей команде, но я не знал, что вы больше не общаетесь и в смысле, быть ближе ко мне?

-Давай потом.

Мы взяли билеты, купили попкорн, колу и отправились в зал.

Фильм был действительно очень страшный и на пугающих моментах я сама того не желая того, прижималась ближе к Чейзу, он совсем не был против и просто приобнимал меня улыбаясь.

-И вовсе не страшно было, - сказала я выходя из зала.

-Да, по этому ты кричала, прижимаясь ко мне и закрывая глаза, на протяжении всего фильма?

Я просто закатила глаза и мы вышли из здания.

-Я отвезу тебя домой, - сказал Чейз заводя машину.

Пока мы ехали, мы совсем не разговаривали, я на столько сильно утомилась, что сама того не заметила, как уснула.

Pov Чейз

Мы ехали я следил за дорогой, а когда повернул голову, понял, что Скарлетт крепко спит.

Я развернул машину и мы поехали в сторону моего дома.

Доехав я припарковал машину, занёс вещи и вернулся за Скарлетт, аккуратно взяв её на руки я отнес её в комнату и укрыл пледом, а сам отправился к себе и как только я коснулся подушки, я отрубился.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя