Part 30. Ничья.

1.6K 76 116
                                    

Pov Скарлетт

Я проснулась. Мэдс спала в обнимку с Авани, в их ногах Ник, где то с краю я. Ноен спал на полу, рядом с рассыпавшимися чипсами.

Настроение было прекрасное я сфоткала Ноена и отправила это фото ему.

Я вышла из комнаты и предположила, что все ещё спят.

Самое время было разбудить Энтони. Я тихо спустилась на кухню, набрала стакан воды и пошла в гостиную.

-КОГО Я ВИЖУ? ДОБРОГО УТРЕЧКА, ЭНТОНИ! КАК ТВОИ НИЧЕГО? - с этими словами я вылила на парня стакан ледяной воды.

-БЛЯЯЯЯТЬ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ? СОВСЕМ КРЫША ЕДЕТ?! - парень подскочил с кровати и на его крики сбежались все обитатели дома.

-Какого... - произнес Ник.

Дикси, Чарли и Ноен стояли нихера не понимая пытаясь просто проснуться.

-Так значит вот, как она его решила разбудить, - ухмыльнулась Авани.

-Серьёзно? Опять? Нет ну все, я спать, - с этими словами Брайс ушел к себе.

-Моя голова, она сейчас взорвется. Можно не так громко? - промычал Чейз.

-НЕ ТАК ГРОМКО? ТВОЯ НА ГОЛОВУ ШИЗАНУТАЯ ДЕВУШКА, ВЫЛИЛА НА МЕНЯ СТАКАН ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ! - кричал Энтони.

-И что теперь? - Чейз закатил глаза.

-Тебе что то не нравится? Пиздуй к себе. Нехуй пить было. И эту ненормальную тоже забирай, - не унимался Энтони.

-Хоть одно утро в этом доме будет тихим? - вскрикнула Мэдс.

-Да бляяять, вы угараете? Ради этого я просыпался? - Джейден развел руками.

-Так, вы оба, живо сюда, - пригрозила Эддисон, - нас всех крайне достали ваши утренние войны, объявляю перемирие!

-Остановимся на ничье?- спросила я.

-Ладно, я согласен, - с этими словами мы с Энтони пожали друг другу руки и разошлись.

-Сука, спина, - промычал Энтони.

-Могу вправить, - вызвался Ноен.

-Пошел ты, - после этих слов Энтони ушел к себе.

Я тоже пошла в их комнату, ведь кто то должен был помочь Авани прибраться. Я прошла мимо Чейза, проигнорировав его.

Когда мы с Авани закончили с уборкой я спустилась вниз, где сидела недовольная Дикси.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя