Часть 11

329 11 9
                                    

POW:Яна.

Прошло три дня. Так убить кого-то я ещё никогда не хотела. Этот Богдан совсем не вызывает доверия. От него невозможно уйти и скрыть своим мысли.

Именно на всех уроках я сижу с ним вместе. Поэтому когда он резко отвечайте на вопрос в моей голове, я вздрагиваю. Вроде за это время я должна уже привыкнуть к этому, ну что-то не получается.

Послушать девочек у них какие-то неадекваты, но им до моего случая далеко.

Задумавшись я споткнулась о ковёр. И я конечно же полетела вниз, учебники выпали у меня из рук. А я уже была готова к падению.

Но меня поймал этот экстрасенс.

-Вот ещё одна причина почему я должен всегда находится с тобой - сказал Богдан.

„Лучше бы я упала", подумала я про себя, забыв, что для него это не проблема.

-Я мог тебя и не ловить. На данный момент ты находишься под наклоном, и если я отпущу тебя, ты упадешь. Я конечно ни на что не намекаю, но пол под ковром хороший, из камня - вычитал целию лекцию он мне.

Я просто хлопала своими глазами смотря на него.

-А ты проверял? - резко вырвалось из моих уст.

-Каждый день - с сарказмом произнёс он, и поставил меня в нормальное положение.

-Пошли уже, последний урок остался - сунув свои руки в карманы, сказал он.

Я быстро собрала учебники с пола, и сдув ртом прядь волос с лица, не спеша пошла за ним.

Последняя была геометрия, поэтому мне было спокойно. Это не биология где просят выучить строение животного или чего-то ещё. А ведь мама хотела чтобы я стала врачом... Я всегда отнекивалась от этой идеи.

-Тебе бы пошло быть врачом, белый халат... - начал он.

-Замолчи! - закричала я и естественно на меня на меня повернулся весь класс, в том числе и учитель.

-Сакамаки, тебе что-то не нравится? - задала вопрос мне учительница, мне было ужасно некомфортно в этой атмосфере. Вот кто просил меня орать...

-Нет, всё нормально просто... - замялась я.

-Что? - опять же задала она вопрос.

-Мне нужно выйти - собрав свои вещи и захватив портфель сказала я.

Учительница ничего мне не сказала, но я чувствовала её взгляд на мне.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя