¹ впервые...

2.3K 69 37
                                    

Раньше жилось казалось легче не понимая значения этих слов...
Я никогда не чувствовал влюблённости или симпатии помимо родных мне людей.
Да...Остались в мире ещё такие люди не испытавшие ранее сладкого чувства любви
Ну когда-нибудь и мне посчастливится узнать думал я... Но каждый раз задумываясь отчаивался найти непонятного вида счастье
Любовь-это лишь слова значения и ощущения которых казалось не возможно почувствовать.
Так я думал...

Но вот, ты видишь,как уверенной походкой в твою сторону направляется он: Чёрные волосы, глубокие карие, почти чёрные глаза в которые если заглянуть потеряешься навсегда, аккуратные, возможно даже детские черты лица, и красивое тело которое можно оценить даже сквозь эту оверсайз рубашку. И вот где-то за поворотом, незаметно, парень испаряется, а вместе с ним и приятное ощущение эстетического удовольствия в сознании.
Первая мысль:
" Хочу увидеть это произведение искусства ещё раз"

***-^-***

Меня зовут Ким Тэхён, мне 20 лет, яомега, а мой запах вишня.
Родом я и мои родители из Тегу, но сейчас я живу в Сеуле в своём доме с милым созданием по кличке Молли. К сожалению родители погибли при неизвестных обстоятельствах когда я был подростком. Учусь я в художественном университете и сегодня первый день после каникул и жизнь преподнесла мне подарок...

***-^-***
Pov. tae
06:00
Я слышу звук сработавшего мудильника и проклинаю про себя всех тех кто придумал учиться по утрам...
Я открываю глаза, смотрю на время и медленно волочусь в ванную дабы хоть как-то превести себя в порядок.После всех утренних процедур я иду гулять с Молли,вернувшись с прогулки я минут 40 копался в шкафу в итоге надев белые кроссовки, узкие чёрные джинсы и белую чуть великоватую рубашку заправленную в штаны.
-примерно так-

После скитаний по комнате я наконец отправляюсь в универ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После скитаний по комнате я наконец отправляюсь в универ...
Казалось бы обычное хреновое утро но нет! Я ещё и начал опаздывать!!! Пиздец подкрался незаметно...Я рванул на остановку и благо автобус приехал быстро
End pov. tae

***-^-***
Pov. author
Тэхён не без нервов и предвкушения наказания от профессора добрался до универа, со скоростью света побежал к аудитории и молился чтобы его пустили

-Извините за опоздание мистер Кан, могу ли я войти?

-Можешь, но ты за опоздание будешь делать проект вместе с новым учеником.
"ну вот как знал что пиздец так просто не закончится"

-"балиииин" Хорошо, мистер Кан.

Профессор жестом указал пройти и омега не поднимая взгляда метнулся к своей парте в конце аудитории.
Тэхён приближается к своему месту и поднимая взгляд, застывает видя знакомую фигуру котору видел и раньше, но забыть не сможет...

flashback.
Последний день перед каникулами*
Тэ:АААААА БОЖЕ! Неужели этот ад закончился

Чим: И не говори! Ну что ты домой или может оторвёмся?

Тэ: да фиг знает может в кафе?

Чим:ну окей)

Тэ:блять, ну вот какого черта всем учителям приспичило назначать 2 экзамена в один дее-еень?

Чим: у меня мозги как будто в кашу сварились, ещё же с делами завтра разбиратся

"Чимин мой хороший друг,омега с запахом персика, который всегда мне очень помогает, а я в свою очередь стараюсь относиться к нему также хорошо"

Чим:хммм, у меня рядом с домом открылась новая кафешка можно в принципе туда сходить ну или как обычно?

Тэ: ...

Чим:ТЭХЁН! ПРИЁМ ТЫ СЛЫШИШЬ?

Тэ:АА? Д-да слышу

Чим: ты где витаешь?

Тэ:да нигде!

Чим: *повернул голову туда куда секунду назад смотрел на Тэтэ*

Чим:Оу~ понятно, ну что ж, удачи. Не испорть всё. )))

"Там только что был профессор и новый ученик"

End flashback.

^ААА БОЖЕ Я НЕ ДУМАЛА ЧТО ВЫДАВИТЬ ИЗ СЕБЯ ЧТО-ТО НОРМАЛЬНОЕ ТАК ТРУДНО^
Спасибо если кто-нибудь прочитает)ㅠㅅㅠ

А Кролики Едят Вишню?)Место, где живут истории. Откройте их для себя