Часть 8

445 26 1
                                    

Как и сказал Намджун, Дженни и Лиса приезжают на следующий день на своём «Fat Bob»; и всё же это один из самых горячих мотоциклов, который когда-либо видел Юнги.

Юнги нравятся эти две девушки. Возможно, они молодые и немного слишком беззаботные, но они хорошие водители, которые так любят дорогу, что иногда даже забывают останавливаться, чтобы отдохнуть. И это как раз тот тип людей, который им нужен для поездки по трассе 66.

Наступает последний день тусовки.

Завтра люди, которые не поедут с ними по трассе 66, уедут.

Юнги и Чимин приезжают в закусочную Джина поздно, им не удалось проснуться рано — они проспали до полудня, а потом у Чимина ушло несколько часов на то, чтобы собраться, потому что ему нужно было сходить в душ, поэтому уже почти вечер.

Из колонок, которые Хосок подключил к музыкальному автомату Джина, доносится музыка. В какой-то момент Юнги узнаёт «The Smiths» и «Interpol». Слишком много пива передаётся по кругу, и шум в закусочной становится гораздо громче чем тогда, когда здесь было ещё двадцать человек.
Но Юнги, на самом деле, это мало беспокоит.

Он сидит на пассажирском сиденье своего мотоцикла, Чимин положил ноги ему на колени и полулежит на топливном баке с сигаретой, зажатой между губ, и в голубой кожаной куртке, чуть не падающей с его плеч.
Юнги кладёт руку на бедро Чимина, сжимает его пальцами, и младший хмыкает; его ноги напрягаются на бёдрах Юнги.
— Веселишься? — спрашивает Чимин, его глаза полны радости и солнца, которое ласкает его кожу. — Очень, — Юнги двигает руку к большому разрезу на джинсах, проникает под ткань, чтобы почувствовать под кончиками пальцев нити чёрных колготок в сетку.
— Ты знаешь, что они мне нравятся, да?
— А ты как думаешь, почему я их ношу?
Юнги вжимается пальцами в кожу и чувствует, как по телу Чимина пробегает лёгкая дрожь.
— Думал, что это, должно быть, для того, чтобы довести окружающих до сердечного приступа.
— И для этого тоже, — ухмыляется Чимин, он затягивается сигаретой, а потом медленно выпускает облако дыма.

Парень выглядит так чертовски хорошо, что Юнги приходится очень нелегко контролировать дрожь в своих руках.
— Но главным образом, потому что я знаю, что ты заводишься, когда я в них.
Юнги показывает Чимину жестом, чтобы он дал ему сигарету; как только она оказывается у него, он глубоко затягивается, прежде чем наклониться и снова вставить её между губ младшего.
— Вот скажи мне, — Юнги просовывает руки под бёдра Чимина, а потом притягивает его ближе к себе, так что тот вынужден обнять его за плечи. — Как так получается, что я всё ещё не трахнул тебя, когда ты в них?
Чимин усмехается, лёгкий румянец начинает подбираться к его шее. — Я спрашивал себя то же самое.

Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе) Where stories live. Discover now