chapter 5.

1.6K 121 12
                                    

Pov Мия

Поздним утром, после долгого пробуждения, в квартире я застала только Мэй и Кена. Первая не отрывала от меня взгляд, полный надежд, второй же внимательно следил.

Мы договорились с тем, что будем максимально осторожны. Кучка скинхедов Феликса могла появиться из ниоткуда. Для большей безопасности моя бита уже была в рюкзаке. Так как ручка ее высовывалась, я могла немедленно ей воспользоваться.

― Все еще хочешь уйти?

― У меня есть дела.

Кен кивнул и отпустил меня восвояси.

С одной битой чувствовать себя в полнейшей безопасности не получалось никак. Именно поэтому было решено идти домой, чтобы забрать пистолет отца. Однако этот план был нагло разрушен тем, что в квартире оставалась Мэри. Я поняла это по громко раздававшейся музыке и распахнутым окнам. Я прождала, наверное, больше половины дня, пока она, наконец, не соизволила выйти из подъезда, пьяно шатаясь из одной стороны в другую.

― А мне плевать! ― Завопила она прямо в трубку, то плача, то смеясь.

Я следила за ней из-за угла, примечая про себя, что светлые ее корни отросли, однако она не спешила их закрасить. Раньше подобной лени в плане внешности Мэри себе не позволяла. Кроме того, не заботясь ни о чем, она гневно материлась прямо в трубку. Я не позволила себе поволноваться за нее даже тогда, когда ее фигурка скрылась в автомобиле Майкла. Пусть делает то, что желает.

Быстро поднимаясь по лестницам, я обнаружила незакрытую дверь. В квартире было тихо, на кухне разбита чашка, осколки которой разлетелись по всему полу. Кто-то явно был не в духе.

Код сейфа был прежним. Отец даже не удосужился его поменять, предоставив мне оружие, способное убить его самого. А вот дверь его спальни была заперта, как, впрочем, всегда. Поразительно, как я могла быть такой идиоткой, у которой даже не возникло мысли о том, что отец может что-то здесь скрывать.

И он скрывал. Я убедилась в этом после того, как выломала замок инструментами и снова наткнулась на замки. Но и они поддались на мои яростные удары небольшим ломом. И тогда-то вся подноготная моего отца предстала перед глазами.

Нелегальные поставки... Морские грузоперевозки... Несколько союзников... Огромные деньги...

НенавистьWhere stories live. Discover now