Глава 4

1.3K 92 20
                                    

Что же творится?
- Зря я перестал следить за новостями. Наверное. - думал я, вспоминая слова полицейского: "Теперь все заражённые такие."
- И что теперь? - размышлял я. - В мире же этих заражённых, сейчас, больше двух миллиардов, по официальным данным. И то это было пару дней назад, кто знает, насколько это число успело изменится...
- Надо Лёхе позвонить. - сказал я сам себе и встал с дивана.
Я достал телефон и набрал номер. Из динамика доносились последовательные продолжительные гудки
- Ну же, возьми трубку... - приговаривал я, зная, что меня сейчас всё равно никто не слышит. В ответ звучали только монотонные гудки.
- Алло, слава богу ты живой. - послышалось из телефона. У меня аж от сердца отлегло. Пока я слушал гудки, я уже успел подумать, что что-то случилось.
- Да, привет, живой, куда я денусь. - ответил я
- Я тебе несколько раз звонил, ты трубку не брал.
- Да? Странно, у меня, вроде бы, нет пропущенных. Ну я в магазин ходил, может не слышал.
- В магазин? Ты сейчас серьёзно? - удивлённо отреагировал Лёша.
- Да, а что у тебя случилось? - спросил я.
- У меня ничего, но ты вообще видишь что вокруг происходит? У нас на Подоле сейчас полная жесть. У заражённых крышу снесло, они лезут непонятно откуда! Полиция, военные, все подряд, пытаются как-то сдержать наплыв, всех расстреливают, повсюду трупы!... - нервно рассказывал Лёша
- Ты сейчас не шутишь? - спросил я.
- Чел, это я у тебя хотел спросить, не шутишь ли ты по поводу того, что ты сейчас в магазин прогулялся!
- Ну да, всё нормально, правда в магазине не было продавцов, и на обратном пути мне дорогу преградил заражённый, но мимо проезжали полицейские, они меня защитили. - рассказал о своём походе я.
- Хорошо что всё обошлось. Но как так получилось, что ты не о чём не знаешь? Ты новости перестал читать что-ли? - недоумевал Лёша
- Ну, последние дни - да, не читал.
- Почитай. Ну, а если вкратце, то похоже, что это конец.
- Я тебя понял. Апокалипсис.
- Типо того.
- Может быть нам стоит как-то сгруппироваться? - предположил я.
- Слушай, сейчас это просто нереально. Напомнить, что сейчас происходит в непосредственной близости от моего дома? Даже если бы у меня на крыше был частный вертолёт, всё равно это вряд-ли удалось бы.
- Ну да.
- Мы скоро умрём. - после небольшой паузы, с нетипичным для него пессимизмом сказал Лёша.
- Ничего, что-нибудь придумаем. - пытался подбодрить его я. - Мне кажется, что это скоро успокоиться. По крайней мере все вымрут, а дальше можно будет что-то решать. Надо просто переждать...
Если честно, я и сам не совсем верил в то, что сейчас говорил. Я не знаю, сколько живут эти заражённые. Скорее всего мне еды не хватит, чтобы это переждать. Если меня раньше не достанут сами заражённые. Но они меня сто процентов не достанут. Дверь у меня хорошая, тяжёлая, да и до четвёртого этажа вряд-ли кто-то снаружи запрыгнет. Мне хотелось в это верить...
- Может быть. - неуверенно ответил Лёша. - Ну короче, ты почитай про вирус, учёные уже успели провести исследования и изучить свойства заражённых. И не пропадай больше, ладно?
- Договорились. До связи, и надеюсь до встречи. - сказал я.
- Давай, пока. - попрощался со мной мой друг.
Мне было трудно поверить в то, что я только что услышал. Неужели началось что-то, как во всяких фантастических фильмах, или книгах про зомби.
- Не время раскисать! - решил я.
Новости почитаю позже, а сейчас необходимо продезинфицировать все продукты, которые я принес. На них по любому сидят вирусы и от них нужно поскорее избавиться, чтобы они не переместились куда-то по квартире. Консервы, бутылки и картошку я помыл с мылом под горячей водой, а всё остальное я просто обрызгал антисептиком. Разобравшись со всем, я поспешил открыть интернет, чтобы почитать, что же происходит с людьми, что происходит в мире в целом, на что теперь способен этот вирус...
Всё то что я прочитал - повергло меня в шок.
- Похоже, что это конец... - подумал я
"По всему миру у заражённых наблюдается неадекватное, противоестественное поведение",
"Часы судного дня снова переведены, теперь они показывают без десять секунд полночь", "Количество заражённых в мире за два дня увеличилось на сто пятьдесят восемь процентов, и темпы заражения всё растут"
Получается, уже более пяти миллиардов человек подверглись воздействию вируса. Значит мне ещё повезло, что я сейчас тут сижу.
Затем я зашёл на сайт всемирной организации здравоохранения, чтобы узнать, что же теперь из себя представляет вирус.
"Вирус проникает в центральную нервную систему, после чего человек перестаёт себя контролировать. Наблюдаются неконтролируемые приступы агрессии, заражённые нападают на всё что движется, теряется зрение и разрушается структура глаз. Но таким ужасным изменениям подвержены только люди со слабым или временно ослабленным иммунитетом"
- Так-с, интересно, может не всё так плохо? - задумался я, но мои сомнения полностью развеялись, когда я дочитал эту статью.
"А люди с сильным иммунитетом, почти со стопроцентной вероятностью, умирают в течении нескольких часов, поскольку иммунная система своими механизмами защиты убивает организм. Человек умирает либо от сворачивания крови, в связи с поднятием температуры тела до уровня несовместимого с жизнью, либо от удушья, в связи с заполнением лёгких жидкостью."
- Супер. Просто замечательно... - сказал я сам себе, захлопнул ноутбук и направился на кухню.
Я открыл окно и стал смотреть куда-то в даль. На улице уже не пахло не хлором, не какими-либо другими средствами для дезинфекции. В этом, наверное, уже не было смысла. Я достал из холодильника положеную туда ранее бутылку пива, открыл её об стол и продолжил смотреть в окно.
Откуда-то из далека начал доносится шум. Шум сражения, состоящий из выстрелов, взрывов и человеческих криков.
- Оно уже близко... - подумал я и отпил.
Около получаса я стоял и смотрел в пространство за окном. В один прекрасный момент по улице стали с разных сторон бегать тела. Это явно были заражённые. Военная техника проносилась по улицам, из неё силовики стреляли по заражённым. Удастся ли военным сдержать эту волну заражённых? Сомневаюсь... Но у них, вероятно был приказ. Уничтожить как можно больше и стоять насмерть перед лицом врага необычайной силы.
Допив, я бросил стеклянную бутылку из-под пива, пытаясь попасть в заражённого, который бежал под окном. Конечно же я не попал, бутылка упала на асфальт в двух метрах от него и разбилась вдребезги. Заражённый мгновенно остановился и повернул голову в сторону моего окна.
- Ух ты ж блин! - испугался я, сразу же закрыл окно, повернул ручку вниз и отпрянул от него.
Где-то минуту я сидел на полу напротив окна и вслушивался в шум, который пробивался через закрытое окно. Шум выстрелов стал прерывать новый звук. Скрежет и звук деформации листового металла. Я знал что это за звук. Это звучали металлические козырьки на окнах этажами ниже.
- Не может быть... - испуганно прошептал я. У меня в голове мелькали самые разные сюжеты того, что произойдет дальше. Я сидел на полу, пытаясь сжать кистями рук плитку пола...
Он показался...
В окне показалось лицо заражённого, в которого я метнул бутылкой. Он смотрел куда-то в пространство. Не на меня, а просто в пустоту. Может он вообще не смотрел, на месте глаз у него были просто впадины, из которых сочилась тёмная кровь.
Страх охватил меня целиком. Я не мог пошевелить ни единой мышцей. Я просто сидел затаив дыхание, и широко раскрытыми глазами смотрел перед собой, на окно, а в мыслях у меня была просто звенящая пустота.
Заражённый не обнаружив меня, начал было взбираться дальше по фасаду, но откуда-то прозвучал мощный взрыв, такой, что я почувствовал вибрацию поверхности, на которой сидел.
Нежелательный гость тут же отреагировал на это, дёрнулся, и сорвался вниз, оставив своей рукой кровавый след на стекле.
На этом моменте страх меня немного отпустил, и теперь я снова могу дышать. Ещё пару минут я так просидел, а потом лёг на спину.
- Чёрт меня дёрнул бросить бутылку в этого бешеного. Кто же знал что он способен по стенам лазить... - подумал я, когда стал потихоньку отходить от случившегося. Потом я встал и снова подошёл к окну. Отныне я его ни за что не открою, ведь теперь на нём снаружи вирус.
Звуки пулемётных очередей стали доносится сверху. С южного направления летел военный вертолёт, который тоже отстреливал заражённых. В этот момент, на крышу соседнего дома выбралась какая-то женщина. Она стала махать руками и, надо полагать, звать на помощь тот самый вертолёт. Я не знаю что это была за женщина, возможно я её когда-то видел. Вертолёт сменил курс и стал приближаться к крыше дома, на которой был человек. Подлетев совсем близко, военный протянул руку женщине из вертолёта, но в этот же момент, откуда-то выскочил заражённый. Вертолёт сразу же начал отдаляться, но недоброжелатель успел запрыгнуть вовнутрь. Раздалась автоматная очередь, вертолёт начал терять высоту. Изрешечёный заражённый был выброшен за борт вертолёта, пилот стал пытаться выровнять воздушное судно, но оно подлетело опасно близко к фонарному столбу и зацепило его лопастями. Куски лопастей несущего винта разлетелись во все стороны, а сам вертолёт рухнул на землю. Второй заражённый, выбежавший на крышу следом, бросился прямо на женщину и они вместе полетели вниз. Две секунды пронзительного крика прервались едва ли слышным глухим ударом. На шум стали сбегаться другие заражённые с окрестностей.
Военные, которые, вроде бы, не пострадали от падения вертолёта с относительно небольшой высоты, отстреливались изо всех сил. Они втроём стояли спиной к спине и оборонялись от напирающей со всех сторон толпы. Они начали двигаться в сторону здания, в надежде укрыться в нем. Но все двери подъездов были закрыты, на окнах квартир на первом этаже стояли решётки, а патроны стремительно заканчивались. Вот они уже бросили автоматы и начали отстреливаться с помощью пистолетов. Они кричали что-то друг другу, но я их не слышал, ведь окно было плотно закрыто. Судя по всему они решили залезть на крышу соседнего здания и держать оборону оттуда. По ржавой пожарной лестнице, которая вела на крышу, они начали быстро лезть вверх. Заражённые не отставали. Когда трое были на уровне седьмого этажа, военного, который лез последним, инфицированные схватили и сбросили вниз. Его тело отвлекло преследователей, и оставшиеся двое солдат успешно забрались на крышу, но там их уже ждали. С крыши начали падать один за одним подстреленные заражённые, но спустя несколько тел, это прекратилось. С высоты четвертого этажа не было видно, что там происходило, но исход был очевиден.
Ожесточённый бой вёлся порядка пятнадцати минут, после чего заражённым всё-таки удалось одолеть потерпевших крушение военных...
Это было ужасное зрелище. Я отошёл от окна и прислонился головой к стене. Всё что происходило вокруг, напоминало фильм ужасов или же страшный сон.
- Похоже они уже здесь... - подумал я, услышав странные звуки доносящиеся из подъезда. Грохот, человеческие крики, неестественные крики заражённых, всё это смешалось в ужасающий шум.
Меня не покидало чувство нереальности происходящего, но страх погибнуть здесь и сейчас его развеивал. Они могут проникнуть в мою квартиру. Иначе как объяснить, что из подъезда доносятся человеческие крики? Я уверен, что сами люди к ним бы не вышли. Дверь в мою квартиру металлическая и тяжёлая, так что один или несколько заражённых её точно сломать не в состоянии, но если один начнет ломать, он будет шуметь. На шум одного прийдут десять, на шум десяти прийдут сто... И так далее.
Вообще, мои чувства можно описать цитатой одного актёра: "Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать". Сейчас почему-то смерть, как факт прекращения жизни меня не очень пугал. Меня пугал сам процесс. Быть растерзанным обезумевшими заражёнными... Не хочу об этом даже думать. Многие люди на протяжении жизни верят в загробную жизнь. Кто-то верит в рай и ад по христианским верованиям, или по Данте, кто-то - в реинкарнацию, кто-то ещё во что-то... Лично я - не религиозный человек, в это всё я не верю. Я не верю в существование души и прочих понятий. Мне больше верится в то, что после смерти, человека ждёт в буквальном смысле ничего. Кто-то скажет, что я атеист, но я называю это другим словом - реалист.
Когда судя по звукам, заражённые заполонили весь подъезд, прямо в непосредственной близости, за стеной были слышны звуки издаваемые заражёнными, удары, скрежет, человеческие крики, я максимально тихо перешёл в комнату. В угол напротив входной двери, чтобы быть подальше от внешнего мира, чтобы меня было не слышно, и в то же время следить за дверью и контролировать ситуацию.
Посидев так около получаса, мне стало прохладно сидеть вот так на полу, и я медленно и тихо стянул с дивана плед и укрылся им.
- С этого момента ни звука. Надеюсь это меня спасёт. - решил для себя я.
Я просто сидел. Почти не о чём не думая, сидел неподвижно, и смотрел на входную дверь, которая была на расстоянии примерно пяти метров от меня. Со временем, час за часом, ко мне приходило осознание происходящего. На улице уже темнело и моя комната медленно погружалась во мрак.
Сегодняшний день был как в тумане. В моём сознании он будто разделился на три: до похода в магазин, сам поход в магазин и где-то час с небольшим после, и когда началось нашествие заражённых. Это был худший день в моей жизни. Наверное и худший день в жизни всей человеческой цивилизации.

ПандемияOnde histórias criam vida. Descubra agora