***

13 2 0
                                    

5:03 утра. Ночной город, не давая ей покоя, своим дыханием растрепал причёску. Неспешно выходя на балкон, ищет где-то старую зажигалку, ведь именно она всегда была идеальной парой к её "Мальборо". Измученный взгляд, красных, как те сигареты, глаз, плавно опустился на подоконник и увидел желанное. Щелчок.. Теперь очередная доза никотина тлеет на её губах. Пусто?
Пусто. Тихо и одиноко в её большой квартире. Откуда это всё? Ни работы, ни занятий. Да и кто она сама? Интерес людей, наверное, никогда не даст ей покоя. Одни ненавидят её, а другие, давясь слюнями похоти, лишь только и могут смотреть. Никто не был достоин её.
Тёмные волосы давно уже не видели солнечного света, а ведь они так красиво играют с лучами Звезды. Одну большую она променяла на миллионы тех, кто далеко. Пусть их свет не согреет, но подарит покой.
Её дьявол явно носит "Прада". Безупречный вкус всегда удивлял завистливых серых мышей. Одеяния, по словам соседей, напоминали траур. "Всегда она в чёрном, буд-то других цветов не знает, но должна признать, равных её стилю нету".
Пепельница полна до краёв. Пора бы выбросить весь этот мусор.. но нет. Она ещё раз взглянула на свой дом. Серый, мрачный. Не сыростью пахнет - одиночеством.
Запах пряного Black opium окутал её тело, танцуя огненное танго с крепким ароматом только что выкуренной сигареты.
Накинув дорогое пальто на небрежно застёгнутую рубаху, глянула на своё отражение. На ней не было украшений. Говорят: "Продаёт, ленивица, все украшения, лишь бы не работать". Что бы ещё злым языкам не придумалось - ляпнут.
Выключен свет, раздался только звук ключей. Тихим стуком невысокого каблука она спустилась по ступенькам подъезда.
Удивительно, но машина её была белой.. снежно-белой! Ни одна пылинка бы не вздумала упасть на неё.
Подъехав к старому пабу она без напряжения вошла туда.
"Милочка, уже утро, мы закрываемся скоро. Разганяем посетителей, так что и вы покидайте помещение"-резко отозвался бармен. Ухмыльнувшись она спокойно сказала "виски со льдом, 90".
Мужчина сразу понял её, безо всяких вопросов он выполнил заказ, не попросив денег. Исчез. Лёд даже не таял, не смотря на жар в баре после недавней гулянки работяг..
Залпом выпив двойной виски, оставив два кубика льда тонуть в своих же соках, положила $30 на мокрую барную стойку, тихо встала и ушла.
Её часы показали 7:15.
Возле паба была красивая цветочная лавка. Букет рубиновых роз, с утренней росой на лепестках, уже красовался в её  руках. Салон автомобиля наполнился игристым запахом цветов.
Вот она и здесь. Небольшое кладбище встретило её, как свою родную. Буд-то попала в свою атмосферу. Даже шипы цветов ей руки не кололи.
Она остановилась и присела на старую скамейку возле необычно красивого ограждения и разделила букет на двое. Слеза стекла по густым ресницам.
"Моему хранителю и его ангелочку. Год после аварии пролетел незаметно".

Is this not a pain?Where stories live. Discover now