39 глава

5.2K 134 46
                                    


POV Эмили.

Со вздохом отложив градусник в сторону, я с грустным видом посмотрела в окно, наблюдая за пушистыми снежинками, плавно опускающимися на землю. Заболеть в колледже было самой идиотской идеей, однако злиться на Пэйтона не было смысла. Эта ночь была из самых волшебных ночей, что мне удавалось пережить. Без всякой похоти Пэйтон в сотый раз доказал мне о своих намерениях, о своей цели заполучить все, что и так сполна начинает принадлежать ему. Временами мне кажется, что он знает о моих настоящих чувствах, которые я стараюсь так тщательно скрывать. Они сильны. Действительно очень сильны. Глаза, прячущиеся за этими длинными ресницами, всегда пронзают моё тело, вплоть до мышц и костей. Как будто бы могут видеть и мои чувства тоже. Как будто понимают, что все это взаимно. И даже больше, чем просто взаимно.

— Тук тук. Эмили? Ты тут? — я мгновенно обернулась на приятный голос, обнаружив Ноена в своей комнате. — Я принес тебе ужин.

Я резко встала со стула и уверенно подошла к парню, выхватывая у него из рук тарелку с картошкой.

— Спасибо. А Пэй...

— А он ушел. — спокойно ответил Ноен, проходя вперёд и усаживаюсь на кровать Корнелии, которая уже пустовала черте знает сколько дней.

— Ушёл? — недоверчиво переспросила я, медленно проходя в комнату. — Как ушёл?

— Ну так, ногами. Топ-топ и нет Пэйтона.

Я нервно сглотнула, отшвырнув тарелку на рядом стоящий стол. Поджаристая картошка высыпалась из нее, разлетаясь практически по всему столу.

— Но он обещал. — мрачным тоном заметила я, покосившсь на Ноена. — Появились важные дела?

Ноен, увлечен своим ногтем, оторвал взгляд от руки и тут же посмотрел на меня.

— Он ушел с Самантой. — напряженно ответил он. — Прямо из столовой.

Ком поперек горла грохнулся в пятки, и я застыла на месте словно статуя, боясь пошелохнуться даже на милиметр. Волосы встали дыбом, когда я услышала женское имя «Саманта». От одних звуков в этом имени каждая мышца в теле неистово сокращалась в неприятной конвульсии, каждый нерв оттягивался до предела, сердце же, в свою очередь, начинало вытворять такие трюки, что футболка начинала колыхаться от такого стука, раздающегося где-то внутри.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Where stories live. Discover now