Глава 10

34 4 0
                                    

Вопрос: Что вы цените в вашем лидере? (Для Соны: Что ты ценишь в мемберах?)
Сона: Отчаяние. Они настолько отчаянны и стремятся за своей мечтой, следуя за мной и полностью доверяя мне, что способны согласиться даже на самую безумную идею.
Хаан: Искренность. Однажды она отказала двоим парням из-за того, что они слишком красивы, богаты и добры. Объяснила это тем, что боится просто использовать их.
Чисок: Искренность. Каждый раз, когда она совершает ошибку, а мы не замечаем, она сама говорит нам об этом, просит начать сначала.
Янан: Искренность. Она не тот человек, который будет лгать. Например, ей однажды стало плохо, а когда Нана заметила и спросила у неё, ответила, что не хочет говорить об этом. То есть она не солгала, но и не сказала правду.
Нана: Искренность. Думаю, остальные до меня ответили так же. Она отмечает недостатки каждого, благодаря чему мы сами начинаем видеть эти недостатки и работать над ними. Это важное качество лидера.
Хвончи: Заботливость.

Даже если время летело так медленно, для Хвончи это казалось всё равно слишком быстро. Он знал, что у него есть максимум полгода для того, чтобы сделать операцию. Он не уверен, что успеет достать ту сумму, которая нужна, поэтому решает, что не будет делать операцию. Собирается просто дождаться смерти, но просто ждать её он не собирается. Что бы вы сделали, если бы вам сказали, что вам осталось жить полгода? Вот это то, чем решил заняться Хвончи.

Нана ушла куда-то рано утром, так что в комнате девочек осталась только сама Чисок. Да и Сона сегодня ночью не ночевала дома. Вчера после трансляции она ушла вместе с Хёнджином, так что и Хаан тоже куда-то смылся и не возвращался целую ночь. А Янан… Янан ещё спит. Он любит подольше поспать, поэтому и сейчас тоже спит. Слишком уж ранее это утро. А тем временем Чисок, как и Хвончи, не спала. Он решил, что момент очень хороший, чтобы его упускать, так что он постучал в комнату Чисок и вошёл с её разрешения.

- Доброе утро, - сказал Хвончи.

- Доброе, - ответила Чисок, пока сама делала утреннюю зарядку, сейчас - наклоны вперёд на широкой стойке.

- Зарядку делаешь?

- Ага. Ты что-то хотел? - спросила Чисок, прекратив делать наклоны.

- Просто поговорить, - ответил Хвончи, приземлившись на одной из кроватей.

- Это моя кровать, - сказала Чисок, сложив руки под грудью.

ICE in your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя