Taehyung

749 14 0
                                    

Тэхен врывается в твою съемную квартиру без предупреждения, ни одного сообщения не шлет перед этим, только открывает дверь, вставляя ключ в замочную скважину и проворачивая его, и тебя ищет во всех комнатах, пока не находит на кухне, нарезающую яблоки для пирога.

Ты отвлекаешься на секунду, когда юноша широкими шагами подходит к тебе, в метре от тебя остается и смотрит странно, что ты чуть не режешься о тонкое лезвие ножа, чудом спасая пальцы от ранения, из которого бы кровь ручьем лилась и смешивалась с кисло-сладким вкусом фрукта. Твои ладони по запястья липкие, мокрые, со стекающими каплями сока, они блестят от тусклого дневного освещения.

- Ты ведь уделишь мне немного своего времени? - Ким перехватывает тебя, пальцами приклеивается к твоим запястьям, когда собираешься помыть руки, и улыбается уголками губ, смотря все еще затуманенными глазами.

Липкая ладонь скользит в воздухе, подхваченная длинными пальцами Тэхена, она останавливается прямо напротив его губ, ловит мягкие поцелуи бархатной кожей и цветет от касаний. Ты ответить на вопрос парня не можешь, знаешь, на что тот намекает, а потому молчишь и думаешь, с каких пор секс по дружбе стал значить для тебя больше, чем просто удовлетворение желания, когтями скребущего внутри и требующего мужчину.

Ким не отводит взор от твоих глаз, когда губами обхватывает кончик указательного пальца, он исподлобья смотрит и ресницами хлопает невинно, но ты отчетливо видишь чертиков во взгляде, они ламбаду танцуют и усмехаются над твоей слабостью, тянут лыбу до ушей. Шершавый язык проходится по тонкой коже, слизывает яблочный сок, который прозрачным, липким слоем высох на пальцах, а теперь со слюной Тэхена мешается, делает ее сладкой, отчего жидкости только больше выделяется. Парень отпускает тебя, с чмоком выпуская плененный палец изо рта, и улыбается по-лисьи, позволяя своим чертям играться с огнем, а после довольно вбирает в себя губы, языком по ним мажет, жадно собирая остатки лакомства, пока ты продолжаешь молчать, не совладая с чувствами, переворачивающим внутренности вверх дном.

Ты не отказываешь Тэхену, а потому приводишь себя в порядок, снимая потрепанный фартук, смывая с ладоней яблочный сок и распуская волосы, прежде собранные в небрежный пучок. Друг только этого и ждет, наблюдая за движениями ловких пальцев, затем сцепляет их со своими и ведет в спальню, где сажает тебя на кровать и начинает расстегивать свою рубашку.

Атмосфера в комнате другая, не как у встречающихся пар, она какая-то тяжелая и совсем не романтичная, неидеальная, когда ты вот так сидишь, опираясь локтями о матрас, и со спокойным выражением лица вглядываешься в торопливые, дрожащие действия мужских ладоней. Однако внутри буря, она загоняет твое сердце в бешеный ритм, каплями дождя больно бьет по чувствительной ткани, почти вонзается, как иголочками, но оставляет тебя в покое тут же, стоит подушечкам пальцев Тэхена коснуться твоего подбородка, провести по линии челюсти мягко, невесомо.

Чувства фейерверком взрываются над головой от поцелуя, они, словно вьюн, переплетаются с твоими конечностями и вспыхивают цветочками прямо над головой, дают о себе знать, точно это ваш первый поцелуй.

Управившись со всей одеждой, Ким губами сминает твои и руками нежно касается тонкой шеи, скользя подушечками пальцев, как по шелку. Все не так, все другим кажется, когда он укладывает тебя на кровать и словно бы запоминает каждый участок кожи, запечатлевает у себя в голове, ласково касаясь обнаженного туловища. Карту твоего тела рисует, отмечая чувствительные места, от которых ты начинаешь судорожно вдыхать воздух и передергиваешься вся, клеточками чувствуя проходящий под кожей ток и наблюдая перед веками искры. Влажные губы исследуют область за ухом, порой выпуская наружу юркий язычок, и сползают вниз, мокрые следы оставляют на теплой груди, в это время скользя пальцами по уязвимым бокам, которые сразу покрываются мурашками и заставляют выгнуться.

Тэхен хочет сохранить в памяти запах твоего тела, отдающего пряной ванилью, которая чувствуется только на маленьком расстоянии, вбивается в нос и держится там до конца дня, напоминая о тебе, а потому друг водит носом по коже, щекочет ее длинными волосами, вызывая легкий смешок, и втягивает в себя аромат, сберегая его в глубине сердца.

Длинные пальцы парня касаются половых губ, очерчивают их размытые контуры и собирают естественную смазку между ними, прежде чем два из них погружаются в тебя. Тэхен целует, обжигая горячими, припухшими губами, обводит языком твои и выходит за их пределы, пуская очередную волну желания, сводящую с ума и жаром проходящую по твоему податливому телу. Тебе хочется глубже, ощутить в себе что-то более существенное, отчего ты толкаешься навстречу тэхеновым ласкам и языком сплетаешься с его, пока ладонями притягиваешь за затылок, зарываясь в густые, взлохмаченные волосы и желая получить максимум от парня.

Пальцы на ногах сжимаются до побеления, а вздох получается шумным и глубоким, когда Тэхен, теряя самообладание, вводит член на всю длину и мычит в основание шеи, едва сдерживая постанывание. Из уст парня звучит неразборчивый шепот, летает прямо у твоих ушей, но ты так и не понимаешь ничего, кроме бранных слов, упуская некоторые слова из виду. Ким растворяется в поцелуе, углубляя его, и затягивает тебя в этот омут с головой, не желая один тонуть в чувствах, бросается в яму с разбега, обвив твое тело руками и забрав с собой. Он жадно сминает губы, точно ты сейчас исчезнешь, растворишься прямо в объятиях, и двигается в тебе ритмично, чувствуя, как ты стенки сжимаешь и скулишь, когда головка члена проезжается по чувствительной точке.

Тэхен впитывает в себя твои эмоции, смакует их, наслаждаясь, пока может, и меняет напор поцелуя, касаясь губ нежно, осторожно, теплым дыханием обдавая их и благодаря за все. А ты теряешься в ощущениях и отдаешься всецело им, сильнее прижимаясь к груди парня, который ускоряет движения, подавляя стоны и топя их в сладком касании губ. Ты отдаешься во власть наслаждения, электрическим разрядом проходящего по спине, и кончаешь с именем Тэхена, чуть не кричишь, толкаясь навстречу влажному, потному парню с покрасневшими щеками, и лишаешься чувств, обессиленно падая на кровать, когда Ким заливает твой живот спермой, тяжело дыша.

Вы лежите молча, каждый думает о чем-то своем, а возможно об одном, но все равно ни звука не издаете. Тэхен остывает, выравнивает дыхание, а после садится на край кровати, свесив ноги, и подбирает брюки, начиная одеваться, не смотрит вовсе в твою сторону, сидя спиной, только вбирает воздух грузно, не может отпустить плохие мысли и диалоги, выдуманные в голове. Он, кажется, все отрепетировал, решился наконец, но продолжает медлить, сворачивать обратно, стоит вдохнуть глубоко, приготовившись вытягивать из себя неприятные слова. Его спасением становишься ты.

- Я так устала, - тебе ужасно хочется вывалить все наружу, признаться в нежеланных, тягостных чувствах, чтобы стало проще смотреть в глаза Киму, не пытаясь скрыть огоньки, что загораются при виде него.

- Я тоже, - он поднимает рубашку с пола, произнося слова без единой эмоции, и принимается застегивать пуговицы, слегка поворачивается в бок и взор на тебя направляет, не выпуская ткани рубашки из рук и теребя костяные пуговки. - Давай остановимся на этом?

- Ты хочешь все закончить? - ты молишься, лишь бы ответ был «да», поскольку это значительно упростит задачу «похоронить чувства к Ким Тэхену», однако боишься до чертиков, что решение парня и правда будет таковым.

- Помнишь, я говорил, что я не хочу отношений, потому что они не для меня? И как мы договаривались, что ничего дальше секса не зайдет?

- Помню, - тебе волнительно от его слов, потому что страх сковывает с головы до пят, ведь друг мог заметить твои чувства и взгляд, который внезапно меняется при нем.

- Я вижу, что все меняется и идет к этому, к желанию построить отношения, поэтому нам надо прекратить это и продолжать быть обычными друзьями, без всяких привилегий, - Ким взглядом пол исследует, каждую деталь запоминает наизусть, только бы на тебя не смотреть, потому что не хочет останавливать, хочет и дальше проводить время с тобой таким образом, целовать мягкие губы и стонать в них же, не сдерживаясь.

- Я не специально влюбилась, - ты позволяешь себе заплакать, выпускаешь чувства, запертые на несколько замков от Кима, и всхлипываешь оттого, чувствуя, как слезы скатываются по щекам и щекочут уши.

- Ты что?

Вообще-то, Тэхен говорил о себе, и узнаешь ты это буквально через мгновение, после чего предстоит долгий, слегка нудный разговор, с вытряхиванием наружу каждой беспокоящей мысли. Но что важнее, закончится эта беседа ночью, под теплым пледом и с кружкой слегка остывшего чая, поскольку вы не перестаете отвлекать друг друга чувственными поцелуями со вкусом яблочного пирога.

завершён. ʙᴛs ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя