33

1K 83 54
                                    

— Неужели твоя причина гораздо важнее твоего собственного счастья?

Эти слова казались Манобан такими громкими, что она невольно прикрыла глаза, стараясь не думать об этом, но это было невозможно ни в одном из направлений, известных человечеству. Эти слова аккуратно ввинчивались в её черепную коробку, что невольно начинали разъедать ей мозг, ведь это казалось навязчивой идеей. Она и так заставила Джису всё это время страдать, ведь знала, как сильно она любила Ким Чживона. Да, она вела себя не лучшим образом по отношению к Лисе, но... Всё это было слишком сложно для Манобан, поэтому она думала лишь о том, в какой момент стоило рассказать об истинных чувствах своему лучшему другу, которого она буквально недавно отшила, придумав отмазку в виде стервозной барышни по имени Джису. Возможно, прикрываясь этим именем, она хотела очистить свою совесть перед бывшей лучшей подругой, хотя она даже и не слышала её. По крайней мере, так думала Манобан. И ей действительно хотелось в это верить.

Она вышла из своего домика, прикрывая рукой надоедливые лучи летнего солнца, потому что для неё было слишком светло, и осмотрела пространство вокруг неё. Кто-то из ребят играли в пинг-понг, который откуда-то внезапно появился на полянке. Кто-то сидел и разговаривал в беседке. А кто-то наверняка тусовался в своём домике, прячась от летней жары острова Чеджу. А внутри Лисы порхали бабочки, именуемые волнением, потому что впервые в своей жизни она решила пойти против своей бывшей подруги, не оглядываясь на прошлое и живя настоящим. Ей тоже хотелось быть хотя бы немного смелее, поэтому она внутри себя твёрдо решила, что ей нужно было признаться Чживону, чтобы решить все возникшие с ним недоразумения. К тому же он должен был знать правду о её истинных чувствах к нему. Обязан был узнать.

А в это время в соседнем домике одна красноволосая девица смотрела в окно на свою бывшую подругу. Джису давно уже перестала понимать то, что делает, о чём говорит и с кем, что это сжигало её индивидуальность изнутри. Ким уже даже смирилась с тем возможным фактом, что двое не самых приятных для неё людей состояли в отношениях. До последней минуты она не хотела верить в то, что это могло быть правдой. Лишь увидев всё собственными глазами, она могла бы принять факт того, что она во всей этой истории долгое время была третьей лишней. Но, если бы она всё же увидела всё собственными глазами, эти двое вряд ли остались бы в живых. Была бы истерика, у неё случился бы очередной нервный срыв, тогда уже никакие таблетки не смогли бы спасти её израненную душу, потому что, как считала сама Ким, души у неё не было уже давно. По всей видимости, она исчезла из её тела в тот момент, когда её отношениям с Бобби пришёл конец. Она превратилась в оболочку, бездушную тварь, которой плевать на человеческие чувства, которая была сама по себе, в своём выдуманном мире, где она являлась королевой этого убогого королевства, именуемого школой. Но нужно ли ей было продолжать строить из себя такую сучку или стоило остановиться, причём достаточно давно? Правильного ответа на этот вопрос она не знала, да и знать ей не хотелось. Возможно, для неё лучшим выходом было признание того, что она стерва и дрянь, чем человек, сломанный внутри.

Элитное общество: Школа 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя