part four.

31 15 3
                                        

Меня обдувал лёгкий ветерок, заставивший улыбнуться. Я села в машину и поехала домой из школы. После вчерашнего случая на пляже, чувствую себя не так. Из головы не выходил образ этого существа. И они так живут? Не удивляясь подобному?

Дома была Джо, прихорашивающаяся для какого-то ужина. Очевидно, он важный. У Мэд же мама-мэр города? Вроде, да. Где-то я уже успела об этом услышать.

—И что ты говоришь будешь делать на этом вечере?–спросила я, беря очередную коробку с мороженым.

—Сделаю пару фотографий, чтобы потом написать статью о мероприятии-девушка старательно выбирала перед зеркалом подходящие серёжки.

—Точно.

Я достаточно быстро вернулась к себе в комнату и закрыла дверь, желая остаться наедине со своими мыслями.

«—Мам, и надолго ты?–спросила я, почему-то прыгая вокруг неё.

Я до завтра. Так что позови кого-нибудь в гости. Посидите, посмотрите фильмы. Если вдруг захотите экстрима, то, так уж и быть, можете взять две бутылки сидрамама улыбнулась и посмеялась, ненадолго убирая от губ красивую фирменную помаду.

Сидр? Спасибо. Напьюсь им в одиночествесаркастично произнесла я.

Хейли, ну ты же общаешься с девочкой..Как её? Джесси?

Мам, мы не общаемся, а иногда бросаем несколько слов в сторону друг друга.

С таким отношением ты себе друзей и не найдёшь. Тебе семнадцать лет, нужно же хоть как-то коммуницировать с людьми после той..хм, вообщем, можешь взять газировку и приготовить попкорн–после этого она постаралась натянуть улыбку, но я понимала причины её смены настроения»

От воспоминаний о маме и её улыбки на глазах невольно начали появляться слёзы. Мне не верилось, что в один момент жизнь смогла добить меня. И так всё было не радужно. Я плакала по ночам из-за жизни в том чёртове городе, из-за того, что папы не стало. Каждую мою истерику я убеждалась в том, что время не лечит. Серьезно, уже четыре года нет папы, а мне не легче. Удивительно? Не думаю, что теперь я когда-то почувствую хотя бы беззаботность.

Выйдя из комнаты, направилась в мою ванную комнату. В одной из косметичек лежало достаточное тонкое лезвие. Я закатила рукав на левой руке и сделала надрез на запястье. Слёзы покатились по щекам. Не от физический боли. Мне не было больно. Но моё сердце билось чаще обычного, и мне не хватало воздуха в этой чертовски маленькой комнате.

Differing [+18] Where stories live. Discover now