62

2.6K 120 173
                                    

Чонгук стоит возле двери Тэхёна, с букетом цветов в руках, и сильной надеждой на, то, что Тэхён простит его, и обратно примет в свои объятия. Чону больно даже думать, о том, что Тэ больше не его. Невыносимо от того, что больше нет права, называть Тэхёна, своим.

И если посудить, глубоко копнуть, то у Чонгука никогда не было этого права. И это Гук, недостоин Тэхёна. А не наоборот, как считает Тэ.

Но Чонгук всё равно хочет вернуть Кима и заслужить «привелегии» - называть его своим.

Именно поэтому, он стоит возле двери и нажимает на дверной звонок, слыша, как по всей квартире, по ту сторону двери, разносится громкий звон. А затем слышит шаги и тихие всхлипы.

- Тэхён~и, открой мне. - Просит Чонгук, поджимая губы и почти полностью прилегая к двери. - Прошу, умоляю, открой.

А Тэхён стоит, слушает приятный голос, а на глаза наворачиваются слёзы, что стали уже частью жизни Кима. Он медленно подходит ближе к двери и больно кусая губы, прикрывает глаза.

- Уходи. - Проговаривает Тэхён и громко вздыхает, вновь чувствуя слёзы.

- Нет, Тэхён. Я не уйду. - Чонгук сжимает цветы. - Нам надо поговорить. Прошу открой.

И Тэхён открывает, легонько открывает, отталкивая слегка дверь. А дальше, Чон резким движением руки, тянет на себя дверь, полностью раскрывая проход.

Чонгук видит зареванного Тэхёна, что смотрит в пол, и тяжело, прерывисто дышит. Он видит, как, тот отходит назад, но Чон хватает его за руку и обратно тянет к себе, крепко обнимая.

- Прости меня. - Шепчет Чонгук, вдыхая запах волос Тэхёна. - Я был не прав. Мне не стоило, так шутить. Я должен был подумать, о твоих чувствах.

Он крепко сжимает в своих объятиях, нежно водя руками, по спине. Слушает, как всхлипывает Тэ. И мягко целует его в макушку головы, продолжая.

- Я виноват. Прости меня, прошу. - Чон поджимает губы. - Я не хочу тебя терять. Не хочу. Я готов стоять перед тобой на коленях, лишь бы ты, меня простил.

Тэхён отрывается от Чонгука, и хочет посмотреть тому в глаза, но не может. Стыдно, больно, страшно. Стыдно, за, то, что Чон извиняется, хотя вину ищет в себе, сам Тэ. Больно, за, то что, он и сам боится потерять Чонгука. Страшно, что это их последняя встреча.

Я влюблён в тебя...Where stories live. Discover now