ГЛАВА 8. Фрейя

441 19 4
                                    

По дороге к лошади я то и дело спотыкалась, но больше не пыталась сбежать. Недавний выплеск сил выжал меня до предела. Николас ни разу не обернулся, будто демонстрируя уверенность в моем подчинении, показывая свою власть надо мной. Я понятия не имела, что думать об этом мужчине. Хотелось верить, что в отличие от других рабынь, я попала не в самые плохие руки, но в то же время понимала, что все это могло лишь казаться таковым. Кезро не знали милосердия, а раз племя Николаса связалось с ними, он ничем не должен был отличаться от этих дикарей. Да, он помог мне, но с какой целью? Осматривал товар? Оценивал ущерб и пытался оправдать выплаченную за меня цену? Но почему он обратил внимание именно на меня, израненную, непокорную, когда в этом месте наверняка нашлась бы хрупкая девушка, с которой у него не было бы таких проблем? Нравилось издеваться? Хотел наблюдать за тем, как я рвусь на свободу и медленно ломать меня на кусочки, пока я не сдамся, и тогда он найдет себе новую игрушку? С ужасом отбросила эти мысли и посмотрела вперёд.

У едва различимой тропинки, уходящей в глубину леса, сгрудилось около девяти нагруженных мешками лошадей с всадниками. Некоторых из них я узнала сразу. Близнецы смотрели на меня чуть ли не обиженно, а тот, которого я укусила, все ещё потирал спину, недоуменно рассматривая мой рот. Возглавлял группу отец Николаса, который восседал на сером коне и с явным недовольством смотрел на сына, ведущего за собой меня. Рядом с ним, на крупной рыжей лошади, с каменным лицом сидел длинноволосый воин с бритыми висками. Я нахмурилась, пытаясь вспомнить его имя. Фабиан. Высокий бородатый мужчина, которого я мельком видела в шатре рядом с отцом Ника , застыл по другую сторону от вождя. Остальные были мне не знакомы.

Десятый - огромный темно-гнедой конь с короткой чёрной гривой, удерживаемый одним из мужчин, при виде Николаса начал в нетерпении перебирать ногами и тянуть повод. Мужчина подошёл к животному и успокаивающе похлопал по его мощной шее. Потом жестом подозвал меня. Я медленно приблизилась, не переставая любоваться великолепной лошадью. Отец Ника сверлил меня недружелюбным взглядом, поочередно переводя его и на сына, но тот намеренно не смотрел на него, вместо этого, сделал шаг ко мне, и с неожиданной осторожностью обхватив за талию, закинул на спину жеребца. Я закрыла глаза и сжала челюсти, переживая новый приступ боли и даже не сразу заметила, что Николас уже разместился позади меня, взяв в руки поводья. Все мои мышцы напряглись до предела, когда я вспомнила, как совсем недавно ехала в таком же положении с дикарем позади. Но прислушавшись к своим ощущениям, поняла, что сейчас они несравнимы с тем днём. Горячее твёрдое тело мужчины едва касалось моей спины. Его руки растянулись вдоль моих, и пальцы привычно сжали повод. Чуть слышное тёплое дыхание легонько колыхало мои кудри, и я на некоторое время застыла, привыкая к этой близости.

Стать дикой. Ведущая волков [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя