Двенадцатое июня

761 35 13
                                    

—Я надеюсь, что вы хоть раз в жизни не найдёте себе приключения,—продолжала причитать Правобережная, пока собирала сумки.
—Зря надеешься, у этих троих шило в одном месте с самого рождения,—вклинился в разговор Левобережный и с усмешкой потрепал младших близнецов за тёмно-каштановые волосы.—А у вас, так вообще обострение, так ведь, непоседы?
—Ну, тато, зупинь це, ми вже не малі,—УПА смущённо убрал большую руку отца с головы и добавил на русском.—Всё у нас будет нормально.
—Ага, как в прошлый раз, когда вы с Украиной «чисто случайно» разбили нам окно на кухне?—хихикнул один из старших детей, УНР, который тоже собрался на дачу с родителями.
—Но это правда было не нарочно!—воскликнул Украина, на что брат-альфа закатил глаза с тихим вздохом а-ля - «ага-да-конечно, так я тебе и поверил».
—УНР, лучше место того чтоб вякать, помог мне с сумкой!—в каридоре показался ЗУНР, который бросил при первой же возможности брату в руки свои вещи.—Донесешь до машины, да? Заранее спасибо.
  УНР ничего не осталось кроме как взять сумку омеги и, бурча себе что-то под нос, выйти из квартиры. Сразу за ним прошмыгнул и русоволосый братик, решивший помочь с открытием дверей, что будут на пути.
—Так, УССР, ты точно справишься?—мать взволновано посмотрела на среднего сына.—Может все же поедем все вместе, как и всегда?
—Мам, не беспокойся, нам же не три года,—УССР тепло улыбнулся ей.
—Ну да, конечно, ты прав,—женщина согласно кивнула и перевела взгляд на младших.—А вы, пообещаете не устраивать дома бардак и не расстрачивать чужие нервные клетки?
—Никак нет, мамуль,—в один голос крикнули те, став по стойке смирно и отдав честь.
—Не переживай ты за них, что может случиться? Максимум чем это может закончится, так... Бытовой поножовщиной—отец хмыкнул, взял в руки сразу две сумки.—А если серьёзно, то ты, УССР, за старшего. Удачных вам выходных, —с этими словами глава семьи покинул дом, а за ним сразу же вышла мать, предварительно обняв каждого из сыновей.
  Когда родственники вышли за порог, все трое одновременно блаженно выдохнули. Они, конечно же, любили свою большую семью, но иногда уставали друг от друга, а сейчас их здесь было только трое, что и дало повод расслабиться.
—Ну так что, мои дорогие собраться по разуму,—обратился к близнецам УССР, когда они вместе перешли в гостиную и расселись в хаотичном порядке.—Какие планы на вечер?
—Никаких,—заверил омегу Украина, полностью распластавшийся на одном из кресел.—Пострадаем фигнёй, попялим как зомби в экран, а там  глядишь и спать пора.
—М-м-м, вот оно что,—УССР сменил братца изучающим взглядом.—Честно пиздишь?
—Кто? Я? Упаси бог!—воскликнул темноволосый омега.—Ты считаешь меня лжецом? Как ты мог!
  УПА тихо посмеивался в стороне наблюдая за ролью жертвы, что играл родной брат. Украинская ССР закатил глаза и хмыкнул.
—Ладно-ладно, фиг с вами, верю на слово,—сказал старший и, взяв в руки пульт от телевизора, включил какой-то канал с мыльными операми, а после и вовсе залип, вникая в сюжет.
  Украина и УПА незаметно пересеклись взглядами понятными только им двоим. Кажется, старший братишка повёлся...

Театр абсурдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя