- Лилит, мы с девочками отмечаем дивишник завтра, - проговорила блондинка с голубыми глазами и пухлыми малиновыми губами.
- Я не смогу придти, Клэр, - голова Лилит была занята лишь одним, мыслями о том, как наверное хороша Клэр, когда сосет у своего парня...
- Лили, ну давай хоть разок забросим дела и оторвемся!
- И я наконец посмотрю как тебя трахнет какой-нибудь стриптизер, - пронеслось в голове темноволосой девушки с небольшим блондинистым амбре.
Лилит поднялась из-за офисного стола и грациозно прошла по коридору, ее пышные бедра и большая грудь, в сочетании с тонкой талией приковывали мужские взгляды. Да и наряды она выбирала весма откровенные, сегодня, например, она оделась в короткое вызывающее платье с глубоким декальте.
Девушкой она была несколько странной, особенно учитывая ее ночные прогулки в парках все в таком же виде...
В офисе ее насиловали как минимум четыре раза в неделю, счет подобным случаям в ночных скверах и парках она давно не вела. Но саму Лилит это похоже вполне устраивало.
Да, можно было бы найти парня и играть так с ним, но это совсем не то! Настоящий кайф Лилит ощущала только столбенея от страха. Ну и собственный парень не сделает больно и не заставит умолять остановиться на полном серьезе.
Она зашла в туалет, скинула боссу фотку без трусиков, он требовал, чтобы в офисе на ней всегда был только необходимый минимум.
Она млела от желания животного секса, когда он проходил мимо, наклонялся, якобы объясняя проект, а сам играл с нее киской, которая мгновенно отвечает ему взаимностью.
- Зайди ко мне, - короткое смс от босса вызвало в ней кучу эмоций. Небольшой укол совести выбил из колеи, но разве не главное получать удовольствие от того что делаешь?
Лилит вышла из туалета, ноги ее слегка тряслись, желание близости опьяняло, доставляя в мозг убойную дозу эндорфинов.
Она слегка дрожа постучалась и вошла в кабинет босса.
Мужчина лет пятидесяти, одетый в дорогой серый костюм, встал из-за стола.
- Садись! - грубым и беспристрасным голосом скомандовал босс.
- Чарльз, что-то не так? - сглотнув напряжение спросила девушка садясь за стол для переговоров.
- Сядь ближе! - она придвинулась к столу шефа, - ты видела свой отчет?! Это полнейший позор, фиаско, - с презрением процедил он.
- Простите, но я работаю на вас уже четыре года, и неплохо работаю! Я не понимаю в чем проблема, - все внутри нее трепетало, Лилит специально выводила Чарльза из себя, по другому он просто не смог бы ее трахнуь.
-Неплохо?! Лилит, в отчете не сошлась ни одна цифра! Ты идиотка, ошибки даже в самом элементарном!
Девушка невинно захлопала глазками и нарочито испуганным голосом произнесла: - я не понимаю как такое могло получиться. Я несколько раз перепроверяла.
- Перепроверяла?! - мужчина грубо схватил ее за руку и с силой швырнул на черный кожаный диван. Он метнулся к двери, повернул щеколду и направился к девушке.
- За ошибки придется платить! - резким движением он развел ноги девушки в сторны, расстягнул штаны.
- Не надо! Пожалуйста! Я все исправлю! - Лилит поползла по дивану назад, пока не уперлась в подлокотник головой.
- А ну стоять! - усмехнулся Чарльз и резко притянул Лилит к себе за ноги, его руки скользнули по внутреней поверхности ее пышных бедер, а злой богровый взгляд впился в декальте.
Его пальцы прошлись по ее гладкому лобку, нарочито прижимая ее к дивану. Член, требовавший боя, уперся во влагалише, у Лилит перехватило дыхание.
- Отпустите, не надо, - тихо прошептала она и уперлась ручкой в пресс мужчины.
Чарльз взревел от желания, он грубо вошел в девушку, от чего та вскрикнула испытав укол боли.
- Ты. Тупая. Шлюха, - мужчина чеканил каждое слово с ожесточением трахая девушку, - Течешь как последняя сука! Выводишь, а потом наслаждаешься этим, - его левая рука схватила ее за горло.
У Лилит потемнело в глазах, она почти отключилась, видя только как Чарльз упивается властью над ее телом. Из анабиоза ее вырвала боль в голове, мужчина схватил ее за волосы вунуждая перебраться на стол. Она оперлась на стол руками и резкими движениями хватала воздух.
Босс встал сзади, прижал ее к себе, его руки нежно прошли по ее груди, плоскому животику и киске. Девушку словно ударило током, когда она почувствовала все еще стоящий член между ног.
Он нащупал замок платья, стянул его, задержался пальцами на сосках Лилит.
- Как же я тащусь от этих сисек! - казалось член стал еще тверже, - я отымею тебя как захочу!
Мужчина вошел в киску, Лилит облегченно выдохнула, хотя может это был стон удовольствия, явно маскеруемый под ощущение окончания "пыток".
Он сделал несколько слабых толчков давая телу девушки успокоиться, она расслабилась, прижавшись к нему всем телом.
Мужчина поцеловал ее в шейку слегка прикусив, он издал чуть слышный стон и вышел из девушки.
- Я пойду? - не поворачиваясь спросила Лилит.
- Ха, - Чарльз толкнул девушку вперед, она немного ударилась бедром о стол и ошарашено повернулась на босса, - ты думала все будет так просто, он с силой нажал на спину Лилит, крепко прижимая ее к столу, его член остановился у самой попки.
- Нет! Не надо в попку, я все сделаю, только не в попку, - закричала девушка.
Мужчина протолкнул член, Лилит взвыла от боли, без смазки и так резко в ее попку входили редко.
Девушка постанывала от накатывающих волн боли, чувствовала каждый миллиметр члена в своем теле.
Чарльз лег на девушку сверху, двигаясь уже чуть спокойнее и прошептал, - скажи мне, тебе же нравится это? Ты шлюшка, которая дает всем, которой нравится когда ее берут силой. Я прав?
- Да, - прошептала Лилит, она почувствовала поцелуи на шейке, секс стал приятнее. Девушка начала стонать, чувствуя что они с боссом скоро оба кончат.
Сперма маленькими капельками потекла по бедрам, но Чарльз все еще трахал ее. Он ждал когда она кончит, всегда так делал. Пальцы девушки заскользили по столу, ногти оставляли едва заметные следы, она издала последний стон и тяжело задышала.
Босс отошел, она повернулась на него, пошла ближе и поцеловала.
Он прижал ее к себе одной руков, второй лаская грудь девушки.
Она отступила, подняла платье с пола и оделась.
- Лилит, подожди, - босс снова приобнял ее, - можно я...
- Можно, - он вытащил сиськи из платья, жадно припал к ним губами лаская сосочки, - да, Чарльз, продолжай, - простонала Лилит. Она закрыла глаза, провела руками по его плечам, зарылась пальчиками в его волосы и прижала к себе сильнее. Его язык мастерски ласкал соски, заставляя девушку желать большего, рука Чарльза скользнула под юбку, нашла клитор. Лилит застонала громче, после недавнего оргазма тело было слишком податливым, ее ножки затряслись, она почувствовала как снова кончает.
Чарльз отступил, слишком резко перевоплотившись в серьезного босса.
- Отчет переделаешь сегодня же! Если не сойдется хоть одна цифра я тебя уволю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприличные истории
Short StoryКороткие эротические рассказы быстро возбудят Вас и не дадут оторваться)