Молли облизнула чупа-чупс, из ее тугого пучка волос выбилась каштановая прядь, нежно ласкавшая ее шейку, она томным взглядом посмотрела на парня напротив. Он нервно вздохнул и неосознанно облизнул губы.
- Итак, мистер... - последнее слово она специально протянула нарочито медленно заглядывая в документы небесно-голубыми глазами, - Фолл, почему вы считаете, что я должна отдать должность вам?
- Ну, эм... Я хороший специалист, у меня большой стаж работы в сфере продаж...
- Да, да, это скучно. Так все говорят, - она слегка наклонилась над столом, декольте ее блузки бестыдно открывало вид на красный лифчик и прикрытую по минимуму грудь, - меня интересует в чем ваша изюминка, - ее пальчики потянулись к третьей пуговке рубашки, - тут так жарко. Вы не против? - она снова акцентировала внимание на груди.
Мужчина поправил галстук, сдавленно произнес, - уверен вы отлично сосете, - это явно смутило мужчину.
- Да, знаете, неплохо справляюсь.
- Что?! - мужчина явно не ожидал такого ответа, его зрачки расширились, а глаза встретились с глазами Молли.
- Я ответила на ваше высказывание, сосу я и правда отлично.
- Я пожалуй пойду, - мистер Фолл приподнялся со стула.
- Сядьте! - властно ответила Молли, - вам нужна эта работа?
- Я поищу еще...
- Пф, и это все?! - она откинулась на кресло, недовольно поджала розовые губки, - Я думала вы скажете хоть что-то новенькое. Но вы выбрали путь отступления только потому что сказали правду, именно то что думаете.
- Простите... Вам нравится когда ваши работники тупо хотят вас трахнуть, да еще и бабла срубить?! Проституция наоборот! - он развернулся около двери, яростно взглянув в ее глаза.
- Если это именно то, что вы обо мне думаете, то да.
- Вы адекватная?! Любая нормальная женщина выставила бы меня отсюда! - он подошел ближе к ее столу, взбешенно тыкая в нее пальцем.
- Я не импульсивная курица, вы мне пригодитесь. С точки зрения опыта вы меня устраиваете. Если есть готовность быть не мямлей, а мужиком, который знает чего хочет, то...
- Вы сумасшедшая! Сами не понимаете чего хотите! Изюминку ей подавай.
- А ну закрыл свой рот! - Молли поднялась с места, подошла к мужчине и влепила пощечину.
Мистер Фолл взревел от ярости, его рука схватила ее за горло. Мужчина с силой прижал девушку к стене.
- Ты просто шлюха, которая считает, что может грубить людям и вести себя как гребаная тварь!
Его левая рука легла на ее бедро, задирая и без того короткую юбку, чулки девушки сводили Мистера Фолла с ума.
- Отпусти! - процедила Молли.
- Я не разрешал тебе открывать рот.
Два его пальца вошли во влагалище, играя с киской. Девушка дернулась, стараясь не выдать наслаждения, ее бедра задрожали.
- Нравится, сучка, - Фолл оскалился, Молли блаженно закрыла глаза.
Руки девушки легли на грудь парня, она схватила его за пиджак и притянула к себе. Ее губы слились в поцелуе с Фоллом, он целовал с силой и напором, не давая ей отстрониться. Она чувствовала как воздух в легких заканчивается и до крови укусила его за нижнюю губу.
- Маленькая дрянь, - он ударил ее по щеке и рванул блузку вниз, перломутровые пуговки посыпались по полу, ее красный кружевной лифчик был единственной преградой между ним и ее голым телом.
Она сжала пальчики между чашечками, замочек легко поддался выпуская наружу острую грудь третьего размера.
Фолл примкнул к ее груди, то лаская, то прикусывая сосочки, она чувствовала как его член уперся в ее бедро. Это сводило с ума, руки действовали быстрее головы и стягивали с него брюки.
- Хочешь чтобы я тебя трахнул, шлюха? - мистер Фолл схварил девушку за волосы, заставляя смотреть ему в глаза.
- Да, - прошептала Молли.
- Ты должна заслужить член в твою грязную киску! - он несколько театрально оттолкнул ее в сторону, было видно, что он еле-еле сдерживает желание, - соси, сука! Докажи что научилась сосать.
Молли подползла к нему на коленях, мужчина снова схватил ее за волосы и повел за собой к креслу за рабочим столом.
Он уселся в кресло Молли, придвинул девушку ближе, но не давая ей взять член в ротик.
- Язычком, сука, - он продолжал держать девушку за волосы, самый кончик ее язычка касался члена, от каждого ее прикосновения Фолл вздрагивал, наконец он не выдержал, перехватился за шейку, резко и глубоко насадив голову Молли на член и застонал. Она задержала дыхание, привычными движениями ритмично сосала, лаская кончиком языка его уздечку. Мужчина положил левую руку на грудь девушки и с силой сжал ее, его прельщала мысль о том как он оттрахает ее, насладившись ловким язычком.
Фолл одним движением руки скинул половину вещей со стола, его руки обхватили талию Молли, перемещая ее на стол. Она откинулась на темную бордовую столешницу из красного дерева, он провел головкой члена по ее киске от влагалища к клитору и обратно, девушка выгнулась, волна наслаждения захлестнула ее, она резко вдохнула и тут же снова отчаянно попыталась вдохнуть, каменный член мистера Фолла вошел в нее на полную.
Молли открыла глаза, мужчина замер над ней с блаженной улыбкой, они оба тяжело дышали и пытались найти в себе силы двигаться снова.
Девушка обхватила ногами бедра мужчины, села и обняв его за шею руками поцеловала. Он сильнее прижал ее к себе за талию, прикусил тонкую изящную шейку и начал двигаться.
Он резкими четкими движениями вгонял член в киску Молли, ее теплое дыхание дыхание, обжигающе кожу, сменилось тихими частыми стонами, сводящими его с ума.
В какой-то момент Фолл осознал, что стонет с ней в такт. Он легким движением руки снова уложил ее на столешницу.
Молли почувствовала как его сильные руки легли на ее бедра, он резко начал долбить киску девушки, ее стоны стали громче, ногти прошлись по его предплечью, оставляя четкие красные линии. Он снова резким движением вошел в девушку и замер, ее ноги начало сводить от накрывающих оргазмов. Молли чувствовала как его горячая густая сперма заливает ее влагалище, ее тело все больше расслаблялось под тяжестью мужского тела.
Фолл вышел из ее киски, с трудом запихнул в штаны всё ещё стоящий член, улыбнулся, вытерев со лба капельки пота.
- Выйду на работу с понедельника.
- А кто сказал, что я тебя беру?
- Мне не нужно твое разрешение, - он поцеловал ее в губы, параллельно снова сжимая нежную грудь и вышел из кабинета.
Она улыбнулась своим мыслям и прошептала, - до понедельника, мистер Фолл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприличные истории
Short StoryКороткие эротические рассказы быстро возбудят Вас и не дадут оторваться)