- ГЛАВА 1. СТАС -

824 374 176
                                    

мне приснился
ужасный сон,

о том, что
тебя больше нет.

Солнечные лучи, проходящие сквозь оконное стекло, разбегаются по россыпи еле заметных веснушек на лице

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Солнечные лучи, проходящие сквозь оконное стекло, разбегаются по россыпи еле заметных веснушек на лице. Жёлтый шар в небе светит в полную силу и сушит собой землю, не оставляя даже намека на зимнее утро. Казалось бы, декабрь на дворе, но снега не было уже который день. Из-за этого негодовали дети, что мечтали устроить соревнование по лепке снеговиков и покататься на санках.

Лениво потянувшись и похлопав пару раз ресницами, поворачиваюсь на другой бок. Головой прячусь под одеяло и с улыбкой на лице пытаюсь заснуть дальше, дабы досмотреть тот славный сон про незнакомку, которая снилась мне уже на протяжении месяца. В памяти остаются только её длинные каштановые волосы и яркая, озорная улыбка. Девчушка всегда была радостной и крепко сжимала мои руки, пытаясь куда-то отвести. Под ногами зеленела трава, а вокруг росли ромашки с красными ягодами. Где-то слышался ручей и дивное пение птиц. Моя спутница всегда была в лёгком белом платье, а волнистые волосы развивались в такт тёплому ветру. Свободную руку, что не сжимала мою ладонь, она прижимала к губам и просила быть тише, словно в этой детской игре нас мог заметить кто-то из взрослых.

При воспоминании о девушке, что успела пленить мое сердце с некоторых пор, в груди сразу становилось теплее. Кажется, и вовсе моё настроение зависело от неё.

— Стас, ты живой? — голос матери из обратной стороны двери заставляет широко раскрыть глаза. — Сейчас час дня, милый.

Осматриваю в спешке комнату, пытаясь понять, какой увидит её мама, когда зайдет: идеально сложенные на стул вещи, ровно лежащие у кровати тапочки и романы, расставленные по алфавиту на столе. Хотел бы я сказать, что мои, но, увы, принадлежали они младшей сестре. Задаётся вопрос: почему тогда истории со счастливыми концами и любовными узами лежат здесь? Ответ прост, как и дважды два: я всего лишь излишний любитель читать.

Пепел моей боли Where stories live. Discover now