- ГЛАВА 7. МАМИН ЗАПРЕТ -

429 298 119
                                    

это больно, правда?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀удалять общие фотографии.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀и сообщения от кого-то,

кто когда-то был причиной твоей улыбки.

кто когда-то был причиной твоей улыбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тринадцатое декабря. Зимний вечер. Огромные снежные хлопья медленно падали на землю, окутывая её, будто бы холодное одеяло. Вдоль стояли дерева, кроны которых склонились вниз под тяжестью снега. По мокрому асфальту носились машины, а засчёт уличных фонарей улица становилась ещё более привлекательной. В вечерний час волшебство витало вокруг, дышалось свежо, и кажется, что с каждым вдохом в теле появлялось всё больше и больше сил. Но в тоже время быстро темнело, наступали сумерки. Становилось прохладнее, отчего хотелось убежать домой и согреться, укутавшись в плед и попивая горячее кофе.

Только вместо побега, я продолжала играть в юкигассен* с человеком, которого, кажется, ненавидела. С каждым ударом, минутой, казалось, что это и вовсе не так. Что «ненависть» обратная сторона любви, которая не должна была всплывать наверх. Беззаботный, радостный смех Стаса разносился повсюду. Его образ, манера речи и движения были знакомыми, точно встречались мы не в первый раз. Все как в замедленном фильме. Так волнующе и... по-настоящему? Было ли возможно, что наша встреча была предписана ещё до нашего рождения?

Стас обернулся. Не упуская возможность проучить, кидаю огромный снежок ему в лицо. Парень застывает на месте, пока губы его растягиваются в длинной улыбке. Открыв глаза с наигранной злостью он смотрит в сторону и берет снег в руки.

— Так ты хочешь поиграть, маленькая проказница? — Низкий, но такой нежный голос заставлять бабочек в животе порхать от радости. Низ тянулся, словно выжимали тряпку, а колени дрожали, будто иссякли все силы.

Пепел моей боли Место, где живут истории. Откройте их для себя