часть 12: Мин Юнги

220 15 0
                                    

Чон сразу понес ангела к себе в комнату и положил его на кровать.
- Гук, я...
Демон заткнул его своим поцелуем. Долго. Наконец он же и оторвался.
- Чонгук, я устал, - признался ангел и заснул.
- Настолько сильно? Эй, Хён! Хён....
Но Хён уже спал как младенец.
...
- У Тэ была операция, - сообщил Чимин Юнги.
- Ты беспокоиться?
- Да. Но Чон сказал, что все в порядке.
- Булочка....
- Что?!
- Маленькая мягкая булочка, - отчужденно вновь сказал Мин.
- Кххх...
- Ты....
- Все нормально, - успокоился Пак.
- Чимин, если тебе что-то не нравиться то говори, а не скрывай. Я понимаю, для тебя сейчас будет неловко хамить кому-то, но я именно тот человек для тебя, кто все поймет.
- Хах, после таких слов, мне уже и не хочется. Спасибо.
- Правда?
- Да, но...что значит мягкая булочка? Я слишком много ем земной пищи?! Мне перестать? Я ЖиРнЫй?!!! Ты это хочешь сказать?!!! - Пак стукнул руководителя по плечу.
- Вот это мой Пак Чимин! Вот это я понимаю!
- Ты! Мозохист! Но...что значит "мой"? - демон опустил вниз глаза и стал поглаживать там, где только что бил.
- Вообще-то мне нравяться твои щёчки...
- Не уходи от темы...
- Мой значит МОЙ! Я не собираюсь тебя даже тебе самому отдавать, - начал Юн.
- Уф...ладно, придется пойти у тебя на поводу, если ты конечно поцелуешь свою булочку туда, где у неё вся начинка...- Чимин говорил слишком сексуально, при этом вытянув губы, чтобы получить свой поцелуй.
- Ну тогда снимай штаны, я пойду целовать.
- ....
- ....
- ..Пхахахха, Юнги! Ааа, Юнги?! Я не это имел, хахах, в виду! Губы! Гу-бы! Ахахха, дурак! Какой ты озабоченный! Поцелуй в губы!
Юн бесприкословно поднес свои губы к демону, потом оторвался.
- А ведь ещё и ангел! Хаха, - продолжил смеяться Пак.
- Теперь снимай штаны.
- Что?
- Я буду слизывать настоящую начинку с булочки, - ехидно улыбнулся ангел.
- Ох, я же ещё...
- Ты обещал! Обещал, что ты станешь моим.
Юнги снял штаны с Чимина.
- Я сильно устал, Юнни...- решил сказать Пак.
Юнги лишь отвёл его в спальню, и дело они продолжили, лёжа на кровати.
- Просто лежи, я сам все сделаю.
Ангел и демон лежали на одном боку. Юнги лежал позади Чимина, плотно прижавшись к нему. Он поднял ножку Пака и начал медленно проталкивать себя в него.
- В последнее время мы слишком часто делаем такое, - заметил Чимин.
Но Юнги был слишком озабочен попой демона и смотрел только туда. Слушать он вообще перестал, но когда Чимин вскрикнул, это вернуло его в реальность.
- Прос...
- Нет, порядок, не вытаскивай, так больнее. Я устал, поэтому подвигайся ты, - перебил ангела Чимин.
Через время Юн кончил. Он стал трогать изгибы зада демона. Они такие выразительные. Он поглаживая самые главные и самые сладостные булочки. Чимин как будто попу качает...
- Она такая упругая и мягкая....и гладкая....- вслух сказал ангел.
Ну все, Чимин был и так на пределе от таких ласканий, поэтому кончил сразу после таких слов партнёра.
- Мм...а вот и крем сверху, - Юн перевернул Пака на спину и стал слизвать.
- Юнни, ох, - тяжело дышал демон, и его живот это хорошо показывал, - можно было и вытереть.
Юнги разобрался с очисткой. Они легли спать.
...
Честно говоря.....Юнги..странный. Он помнит свое прошлое и без этих духов. Он всегда знал свое прошлое. Он как бы сбой в программе перерождения людей. Да, он - ошибка. Странная ошибка. Юн знал это, но считал, что раз его постигла такая удача, то судьба дала ему шанс. Шанс стать нормальным, как все. Сталкивался Мин с такими же сложностями как и ребята в своих жизнях? Нет. Они уничтожили друг друга, а Юн уничтожал себя. Медленно и верно. Ничего не мог он с этим поделать. Психология штука далеко неизведанная. Тот день. Если бы того дня не было, когда он встретил прекрасного парня, тогда бы....тогда бы ничего этого не было тоже! Юнги бы просто проживал свою жизнь.
Погода тогда была довольно хмурой. Юн не понимал, зачем его вывели сниматься сейчас. Его съёмки проходили на улице у всех на виду. Менеджер сказал, что это повысит его популярность как модели - Августа Ди. Он был прав. Фанатки уже давно столпились вокруг построения для фотографий. Они вечно восклицали и кричали что-то по типу "Август Диии! Мы любим тебя!" и "Юнги оппа, ты такой красавчик!" Юн относился к роли модели как к работе. Ему было все равно на медийность. После долгих съёмок ему все же дали отдохнуть. Юн просто сидел на стуле и пил кофе. Фанатки до сих пор стояли и еле сдерживали свои чувства. Мин просто не замечал их...ну или старался. Он смотрел вдаль.
- Вы что, здесь снимается наш любимый оппа! - крикнули неожиданно девушки, что Юн даже повернул на них голову, вот только они не заметили. Увлеклись этим проходимцем. Юнги не видел прохожего, они все его окружили, а было интересно, когда он услышал его голос, то сделал вывод, что он довольно нежный и приятный. Такой...пленяющий! Как ему может нравиться мужской голос? Может он просто устал от девчачьих визгов, подумал сам он.
- Мне насрать, ваш оппа, перекрывает мою дорогу, - незнакомец пошел на прорыв. Тогда Юн заметил юношу.
- Э, куда он? К Августу Ди? Оппа!!!
Юноша с красивыми каштановыми волосами заметил нашего белого Юнги. Они долго смотрели друг на друга. Наконец незнакомец отвёл взгляд и напрорез пошел по съёмочной площадке.
- Ээээ! Куда прешь?! - все высказывали недовольство.
Лишь белобрысый Юн спокойно смотрел на него.
Брюнет исчез от туда так же как и появился. Для Юна тот показался милым и красивым. Теперь его мысли занимал только он. Отдых закончился и модель уже позировала, но всё думала о том незнакомце. Дома он не забыл о нем. Он хотел найти его, узнать кто он, познакомиться. Но если честно, знакомство Юну было не обязательно. В его мечтах и думах он уже полностью составил отчёт об этом человеке и давно его узнал. Его не волновало, что в реальности незнакомец (а мы знаем, что это Чимин, если кто-то забыл) может быть совершенно другим. Мин не был влюбчивым человеком, до этого никогда не влюблялся. Первая любовь к нему пришла неожиданно и очень странно. Ему уже надоели мысли о нем, но никак от них не избавиться. Юнги сел в ванну и взялся за свой низ. Он редко такое делал, потому что его никто не привлекал, но сейчас ему очень захотелось потрогать себя там и представлять незнакомца уже раздетым. Он начал неуверенно, но увлекся и быстро кончил.
- Хах~ что со мной не так, - будто подтвердил он.
Он стал эмоционально зависим. Погружался в мечты и жил там, думая о незнакомце. Он даже имени его не знал. Ему казалась, что они связаны эмоционально. Слишком много времени прошло. Юнги пошел к психологу. Тот сказал, что это любовь. Да, довольно странная и больная.
- Вы больны психически........прописать вам........мои консультации..........и больше вы не будете думать о нем.
Юнги слышал отрывисто, но конец его изречения он услышал отчётливо.
Не буду думать о нем? Да, он хотел, но нет. Он не знает. Ему не хочется терять частичку себя и его. С одной стороны он не хочет забывать его, а с другой...
- Спасибо, я подумаю, - Юнги ушел, зная, что не придет к врачу снова.
Уже дома, стоя на балконе, он нервно закурил. Мин не смотрел вдаль, а только вниз, надеясь увидеть среди прохожих его. Но ни разу он быльше его не видел. Так прошла вся его жизнь. В мечтах и надеждах. И не было у него больше знакомых и друзей. Он был похож на сумашедшего, люди сторонились его, а он и не пытался с ними сблизиться. Прожив так всю жизнь, он умер. Честно, он был счастлив, чувствуя приход своей кончины, ему уже претил этот мир.
...
Вот что снова прокрутил у себя в воспоминаниях Юнги перед тем, как заснуть около Чимина. Теперь может вы представляете что для него Чимин. Он теперь очень счастлив. Он нашел его в этом мире, верно ждал и теперь демон его. Он часто ловил себя на мысли, что здесь у него всё равно проявляются нездоровые задатки любви и всячески подавлял их, потому что любил Чимина. Но это же тоже любовь, поэтому он попал в круг. И каждый раз эти мысли и желание полностью присвоить Чимина себе становились все сильнее. Но никто не знал, не догадывался. Это давало силы Юну. Он преспокойно работал в офисе, на заданиях, но часто его клонило в сон из-за большого стресса. Он объяснял всем это тем, что его натура по природе такая и тут нет ничего необычного.
...
- Чонгук~а, - проснулся Тэ.
- Ах, да, - открыл глаза Чон.
- Ты хорошо себя вел, я хочу, чтобы у нас с тобой было бесконечное партнёрство.
- А?! Я совсем забыл про это! - полностью проснулся Чон.
- Хах, ты согласен?
- Конечно! Пошли хоть сейчас к дяде Сокджину.
/Дядя Сокджин сейчас кстати очень занят с дядей Намджуном...больница там...все дела/
- Хорошо, если разрешишь полететь с тобой на твоей спине, - предупредил Тэ, ведь ему придется учиться летать снова.
- Да! - Чон быстро встал и понес на спине Тэхена. Они полетели, не забыв прихватить с собой документы.
- Дядя Намджун и дядя Сокджин! - Чонгук резко открыл дверь, так, что Сокджин снова потпрыгнул на Джуне, но уже из-за неожиданности.
- Ах, ну что ещё! - возмутился Джун, сидя на своем кресле.
- А постучаться, Чон? - Сокджин повернул к нему голову.
- Ой, я не смотрю, - закрыл глаза Тэхен одной рукой, другой все ещё держался за своего демона.
- Простите, ну что я там не видел? - такими словами Гук поставил всех в неловкое положение, - мы пришли по поводу, - продолжил он, - продления нашего партнёрства.
- Оно же столетнее, - сказал Джин, - у вас в запасе 99 лет.
- Но мы хотим бесконечное!
- Уверены? Ах, ладно, сейчас я не в том положении, чтобы докапываться, дай сюда, - сказал Сок, и Чон отдал документы. Джин кое-как дотянулся до них, ведь ему пришлось повернуться назад, и подписал, потом чуть не упал, и Джун сильными руками прихватил его и прижал к себе свое сокровище.
- Спасибо, Дяди! - Чонгук ушел как ни в чем не бывало, а Тэ все не открывал глаза.
- Ну все, открывай! - сказал Чон.
- Нет, это смущает!
- Они нам как родители, - заметил Чон, - хотел бы я таких родных.
- Хмых, - усмехнулся ангел, - да, хёны такие потрясающе!
...
- Джун! Ах, Джун! Как же!
- Хаха, - Нам сильно вдалбивал и не обращал внимание, - как Гук вечно вовремя приходит!
- Нет, ах! Просто мы слишком часто это делаем!/действительно, почему все это так часто делают, кроме самих вигуков?/ - Сок резко слез с Намджуна и кончил, - я устал, Нам~а, хватит, - он лег и заснул на диване. Джун подошёл к нему и стал поглаживать, занимаясь своей работой.
...
Солнце взошло.
- Мнмнмн, так так так. Так. Так. Так, - Хосок раздумывал, - что мне с тобой делать?..... Легко! - он встал и позвал прислуживающих ему ангелов.
- Да, всевышний, - они глубоко поклонились.
- Мин Юнги. Почему вы все перепутали? Почему он ангел? Кем вы его сделали? И так много страданий на одного парнишку.
- Ах, Юнги, - ангелы перебрали все записи с ним, - Мнх, мы.. мы сожалеем, это ошибка, простите нас, - они упали на колени и начали кланяться.
- Не стоит, бывает, я не гневаюсь, просто исправьте это поскорее, - Хосок встал с трона.
- Ах, ах! - вскрики ангелов, - милостивый так давно не вставал! Что это значит?! - перешептывались они, прекрасно зная, что Чон Хосок их слышит.
- Что-то намечается, а теперь оставьте меня, я погуляю один, - он ушел в сад.
Солнце садиться.
- Что это? Что-то грандиозное?
- Он гуляет в саду.
- Он обычно не гуляет.
- Тем более один.
- Один!
- Что-то будет, что-то будет.
Ангелы ушли.
...
Чимин крепко спал. Юн проснулся раньше обычного. Солнце ещё не проснулось, и было темно. Юн молча сидел на кровати. Он плакал. Слёзы текли ручьем. Почему? Он уже знал, что за ним придут. Ангел нервно взял бумажку и ручку, что-то написал на листе и вышел из дома. Он сразу встретил тех ангелов, приближенных к Богу. Они повели его.
...
Солнце взошло.
- Отлично, как там Юн?
- Все хорошо.
...
Чимин открыл глаза. Он решил поваляться ещё, но заметил, что Юнги уже нет.
- Что? Встал раньше меня? - Пак быстро проснулся, заподозрив что-то неладное. Он бегал по всей квартире, но Юнги так и не нашел. Демон вернулся к кровати и прочёл то, что написано на листке.
/- Чимин~а...я отдаю тебе эту квартиру и все вещи, она мне больше не нужна. Все так запутанно. Прости, но меня ты больше не увидишь. Мы никогда больше не встретимся, потому что там, где буду я, тебе нельзя. Мне очень жаль, мой ангелочек, я...прости меня, я буду скучать. Люблю тебя./
Лист был волнистой формы явно от слёз Мина. Чимин сжал его последние слова в руке и сам сжался. Плача, он не верил своим глазам, все смотрел на этот помятый и мокрый лист и перечитывал. Перечитывал и перечитывал. Ещё и ещё.
- Юнги~а...не бросай меня.
Пак лег на кровать. Взяв вещи Юнги он укрылся ими. Больше ему ничего не хотелось.
...
Тэхен переживал за Чимина. Тот перестал улыбаться, когда исчез Юн, стал таким тихим и интровертным, поэтому ангел заставлял его всегда быть с ним и Гуком. Чон, конечно, был не против, но теперь они втроём каждый день, а ведь хочется побыть с Тэ наедине. Но ангел сильно поддерживал своего друга, зная как ему это сейчас необходимо. Тэхен надеялся, что это пройдет, но Пак был в таком состоянии очень долго.
- Наверное, это мое наказание, - говорил он Тэхену в очередной раз, - наверное я не заслужил счастья.
- Не говори так.
- Но все так. Все уже так...как должно было быть.
Солнце садиться.
________
Звездани главушку, хозяин ✨

Angel & Devil / Ангел и Демон {Закончен}Where stories live. Discover now