5.

2.8K 167 5
                                    


-Спасибо, что подвезла,-расстегивая ремень безопасности, почти шепотом произнесла Ира и взглянула на девушку, которая сосредоточено смотрела на ее дом, а потом и на нее саму.

-Не боишься, что я теперь знаю, где ты живешь?-Вскинула бровь кареглазая, скрывая усмешку.

-Я не думаю, что ты мне сделаешь что-то,-пожала плечами девушка и с улыбкой на лице вышла из автомобиля, заставив Лизу улыбнуться уголками губ и покачать головой.

Как только Лазутчикова скрылась за дверью своего дома, девушка нажала на педаль газа и помчалась вперед.

Всю дорогу до ее дома они молчали, не проронив и слова. Лиза чувствовала себя немного неловко рядом с ней, потому что она проделала длинный путь, ради извинений, когда сама девушка позволяла себе даже больше.
В последний раз Андрияненко было стыдно лет в четырнадцать, когда дядя застукал ее с сигаретой в руках и тихо произнес: "Я в тебе разочаровался, Елизавета".
Это заставила девушку забыть о сигаретах раз и навсегда.

И вот, второй раз какая-та девчонка вынудила вновь ее пожалеть о своих действиях.

Зайдя домой, Ира сразу же побежала на второй этаж, заметив, что семья собралась за столом и мило беседует.

Девушка не входила в список людей, которые любили семейные посиделки. Если быть точнее, ее семья никогда не звала ее за  стол на чашечку горячего шоколада, например, если в доме была Таня. Паршиво, когда ты не являешься хорошей дочерью для родителей, когда из кожи вон лезешь.

Но юная леди никогда не обижалась на родителей, зная, что Таня их любимая дочь, потому что они долго не могли завести детей, и лишь через семь лет после брака появилась она, которая подарила им неимоверное счастье. Таня была ребенком, которого, действительно, ждали.

К счастью, через несколько месяцев Ира отправится в колледж в другой город, и ей не придется слушать, что она не подходит по уровню с сестрой.

Устало прикрыв глаза, шатенка накрылась одеялом и через некоторое мгновение уснула, перед этим придумав задание для Андрияненко. 

Утро следующего началось не лучшим образом.

Ира чуть не проспала, упустив в очередной раз школьный автобус, поэтому пришлось идти пешком, а точнее, бежать до школы.

Доверься мне . Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя