После очередных вечерних приключений с Лизой, девушка поспешила домой. Девушка сразу же ринулась провожать ее, поэтому возле дома ребята еще немного поговорили.
Андрияненко, как обычно, мило подшучивала над Ирой, вызывая очередную порцию смущения и раздражения одновременно.
Было странно, что ее саркастические колкости не вызывали ни капли обиды, а, наоборот, смешили и заставляли улыбаться. Было чертовски приятно, когда она так разговаривала, словно они друзья, близкие друг другу люди.
К сожалению, всегда нужно прощаться, когда этого так не хочется. Нужно было вновь возвращаться в реальность, где есть множество запретов, надоедливые родители и еще куча проблем.
Утро следующего дня наступило наступило слишком быстро. Девчонка даже не успела выспаться, как нужно просыпаться и собираться в школу.
Быстро собравшись, шатенка спустилась вниз и сразу же кинулась к входной двери, чтобы не встречаться с семьей. В последнее время это стало привычным делом и некой традицией. Если раньше она мало контактировала с родителями, то сейчас они даже не успевают видеться, потому что Ира быстро бежит в свою комнату, когда возвращается, или к входной двери, когда уходит куда-то.
Не успела Ира выйти из дома, как заметила у обочины знакомый красненький пикап и вскинула бровь.
-Я решила, что принцессы не должны ездить на школьных автобусах. Это, конечно, не кабриолет, но каретой ее вполне можно назвать,-похлопав по дверце машины, высунув руку из окна, проговорила кареглазая и улыбнулась.
-Ох, тогда это самая прекрасная карета,-усмехнулась Ира и двинулась к машине.
Через пару минут подростки уже ехали в школу, и Лиза всю дорогу пыталась включить радио, но получалось это плохо.
-Вот же дерьмо,-шикнула она,ударив рукой приемник.-Хотела создать романтичную обстановку, как в фильмах, но это дерьмовое радио не хочет включаться. Прости, Лазутчикова.
-Все и так прекрасно,-улыбнулась малышка, ощущая все самые приятные чувства.
-В таком случаи, буду петь я,-пожала плечами девушка и начала петь какую-то песню, делая разные маневры. Она создавала звуки барабанов, гитары, скрипки и прочих инструментов и иногда напевала какие-то слова, заставляя девушку сильно смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне . Лиза и Ира
Romance"Доверься мне, и я открою тебе свое сердце." Фф не мой .