Одним пасмурным днем, девушке приходит не адрисованная посылка. Когда она её откроет, её жизнь изменится!
Это история с грустным концом. Чарли думала, что вся жизнь будет мрачная. Но через хмурые облака пробился яркий лучик. Новый глоток воздуха и...
Pov Charli Утро... Ох, только утро, а мне уже хреново... Я всю ночь не спала а рисовала и писала стихи в скетчбуке. Уложив Блу, я с разу же пошла на кухню за кофе. Всю ночь у меня была паранноя... Будто кто то, добрыми глазами, на меня смотрел. Ты сходила с ума... Именно так люди и сходят с ума... Звонок. Кому надо мне названивать? Ах да! В детстве, мама говорила, что у меня талант красиво петь. И я решила не отсижывать свою пятаю точку, а пойти устроиться на работу... певицой. Вот наверно мне и звонят. - Здравствуйте... Д-да?! Правда?! Хорошо, я сейчас приду! Ждите! - меня правда взяли?! Я поверить не могу! Ух... Нужно быстрее одеться. Я одела первое, что попалось под руку :
Ну, вроде нормально. Ох да! Мне же нужно оставить записку этим малявкам... Окей... Та-ак! Все!
"Ребята, я ушла по делам! Вернусь ближе к обеду. Еда в холодильнике! Желательно, застать квартиру нормальной, а не бомжатник, Чарли"
Ну, вроде нормально...
Ладно, пора бежать. Я быстра вышла и закрыла дверь.
Pov Avtor
Первые лучи прорезались через толстое, серое обалко и светли в лицо скелетам. Первый открыл глаза Фелл и начал будить всех остальных. - Где она? Куда ушла, эта... Как её?.. - пытался вспомнить имя девушки. Хотя она даже ему и не говорила. - Чарли! - подсказал Блу и лучизарно улыбнулся. - Да, Чарли! Пойдём в гостиную проверим? - предложил Санс.
Когда они дошли до гостиной, то увидели её скетчбук. Они прекрасно понимали, что это её вещь, но они не смогли сдержаться и начали листать её рисунки и скаждым рисунком им становилось грустнее и страшнее за девушеку...
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Всё эти картины были красивыми, но их связывало одно... Боль... Дальше пошли стихи,
Молчание - самый громкий крик, ведь он рвёт не уши, а сердце...