Глава 7-Я Могла Уйти, Но Что-то Остановило...

86 4 1
                                    

Тот посмотрел в её голубые глаза и посасил на колени. Девочка направила взгляд на стену. Мужчина стал ласкать губами её ключицы. В какой-то момент немец прижал Полю к себе и укусил за плечо
—АХ,БОЛЬНО — По щекам девчушки потекла слеза, ибо она понимала что бежать не сможет. Вдруг РУ ослабил хватку и поцеловал холодными губами румяные щёчки Польши.
— Я буду придельно аккуратен~
— что.. Мх.. Вы делаете? —  немец ничего не ответил и только спустил свои руки на бедра Польши. Руки РУ уже собирались проникнуть под нижнее бельё девчушки, но в дверь кто-то постучался.
— Мгть, Bloody hell/нем. - проклятье/  — немец недовольно цикнул и со слабой силой кинул Полю на кровать. Поправив форму встал и перешёл порог который отделял комнату Polen и его.
— Войдите! — Приказным тоном произнёс ариец. В комнату вошёл мужчина в чёрном фраге, это был Германия.
— РУ, Мне нужно с тобой поговорить.
— Das ist Dringende?/нем. - это срочно?/
— Ja/нем. - да/— Германия протянул РУ свиток с печатью от перстня, после чего отошёл от двери. Прямоугольный рассмотрел свиток и кинул взгляд на шторку, за которой на кровати лежала Польша. Он вздохнул и вышел из комнаты, после чего, направился вместе с Германией в Гостинную. Они уселись в кресла и Германия позвал служанку, которая принесла две чашки чая.

            * * *
Польша в свое время лежала на кровати до того момента пока дверь не хлопнула и РУ не ушёл. Услышав хлопок, она вскочила с кровати и прикрывшись своей же формой, подбежала к окну. Открыв его, она начала осматривать улицу. Через несколько секунд она ринулась к кровати прямоугольного. Поля Схватила одеяло и стала пытаться повешать его на гардину окна. Её желанием было сбежать из этого дома, пока её не изнасиловали, но её план провалился... Она утихла и прислушавшись услышав...

+ ну чтож, я прошу прощения за то, что главы не было так долго. Я решил соединить и ваш отказ и согласие, так что ждите следующую главу которая выйдет уже вот вот, в которой будет согласие. Кстати, как вам такой формат фф? Имею в виду перевод с различных языков и.. Вообще речь на разных языках +

И Всё-же Я Люблю Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя