Заказ :)
Овен, Лев, Стрелец (огненные знаки)
Россия: -Ну вот почему ты такая неуклюжая? Что мне с тобой делать, а? (Повёз к Швейцарии и долго отчитывал за неаккуратность, потому что очень волновался)
____________________________________
СССР: -Господи, Т/И, как это произошло? *смотрит на сломанную руку* - Поедем в травмпункт, что ж делать. ( особо сильно за тебя не трясся, однако в глубине души ему было очень тебя жаль. После того, как тебе наложили гипс, часто навещал)
____________________________________
США: - OMG как так?! Почему ты раньше не сказала? Бегом в больницу! (Помчал в травмпункт, ибо считает своим другом, которого боится потерять. Очень сильно переживал)
____________________________________
Беларусь: (она так сильно испугалась твоей вывернутой руки, что упала в обморок, поэтому в больнице вы лежали вдвоём. Потом вы долго ржали над произошедшим)
____________________________________
РИ: - Ну а мне то какое дело? Сама виновата. ( ему чисто пофиг на тебя, то есть справляться тебе пришлось самой)Рак, Скорпион, Рыбы (водные знаки)
Россия: - Солнце, спокойно. *обнял и вытер слёзы* Сейчас я отвезу тебя в больничку и все будет хорошо ( ночь не спал, потому что безумно волновался. Очень сильно любит, но боится признаться)
____________________________________
СССР: - Блин с тобой одни проблемы. ( в травмпункт все таки отвез, но ты тоже пойми, у него 15 детей и он очень устаёт. Совет хорошего о тебе мнения, не переживай, просто в этот день он был не в духе)
____________________________________
США: -Stupid Russian girl, мне все равно! ( в силу чсв ему противно общение с тобой...хотя...возможно у тебя есть шанс подружится с ним)
____________________________________
Беларусь: - Спокойно! *сунула тебе в рот бульбу*-Ща поедем к Германии. Он подлечит.*дала стакан кваса*- Пей давай. ( твоя подруга-сплетница, которая вкусно готовит и спасает от злого России, когда тот не в духе)
____________________________________
РИ: - Без паники! Это просто ушиб, ничего страшного. (Специально наврал, что бы не пугать. Закинув на плечо понёс в больницу. Очень долго ждал и волновался. Супер-дед!)Близнецы, Весы, Водолей (воздушные знаки)
Россия: (проснулся с бодуна, поэтому из-за похмелья не смог отвести в травмпункт. Лечил тебя водкой с перцем и подорожником. Через день отвёз в больничку)
____________________________________
СССР: *обнял и начал гладить по спинке, успокаивая* - Не плачь. Щас отвезу тебя к Швейцарии. Спокойно. (По совместительства является твоим отцом. Любого придушит за тебя, если тронет. Ты для него любимая дочурка, которую Совок боится потерять)
____________________________________
США: -Hell no...у меня очень много дел, я не смогу тебя отвезти в Hospital. *звонит Канаде* (вечно занятый знакомый. Канада смог тебя отвезти в больницу, поэтому все обошлось. После собрания Мурика помчался к тебе. Переволновался бедный)
____________________________________
Беларусь: -Боже, Боже, Боже! *пьет валерьянку и запивает квасом* (испугалась посильней тебя. В панике звонила Украине, а потом легла с тобой в палату с подозрением на аппендицит. Теперь вы вместе разносите больницу)
____________________________________
РИ: (волновался за тебя так, что поругался со всеми врачами, довёл хирурга до ручки и заработал нервный срыв. Чуть сам не подох)Телец, Дева, Козерог (земные знаки)
Россия: (ржал над тобой как конь и по видимому словил шизу. По дороге в травмпункт стебал тебя за неуклюжесть...Через неделю он упал и сломал ногу, поэтому теперь ты его стебешь и угараешь. После этого случая он сделал тебе предложение руки и сердца)
____________________________________
СССР: - Мать моя женщина... ( его чуть кантратий не хватил, когда он увидел вывернутую кисть. Перелом оказался сложным, поэтому пришлось делать операцию. Пока тебя ждал, посрался со всеми медиками. Наотрез отказывался оставлять тебя там, поэтому на следующий день забрал домой)
____________________________________
США: -Honey не плач *посадил на колени и обнял* Все будет okey, потерпи немного ( сидел и успокаивал тебя до приезда скорой, а после выписки из больницы выхаживал дома. Мурика в тебя влюблён по уши, но боится признаться.)
____________________________________
Беларусь: (скорее всего именно она сломала тебе руку...вы не ладите и даже враждуете)
____________________________________
РИ: (вас увезли вдвоём, ибо РИ схватил сердечный приступ после увиденной картины)Всем спасибо, что читаете :) буде рада вашим заказам