31. Игра продолжается

188 34 2
                                    

– ты ничего не хочешь рассказать, друг ты мой, воображаемый? – поинтересовалась Кир'амес, когда дух появился в её небольшой комнатке пару часов спустя.

Она всё ещё была прикована к кровати, но сурово посмотреть на Лас-эна ей всё же удалось.

– не представляю, что тебе ещё можно рассказать. – безмятежно ответил дух, присаживаясь на единственный в комнате стул – ты, вроде, о жизни знаешь всё, что только можно. – призадумавшись, он лукаво улыбнулся – о-о, как я мог забыть? Ты не знаешь главного жизненного наслаждения! – глаза его прищурились – неужели ты хочешь услышать от меня рассказ о том, как мужчина и женщина дарят друг другу ласки?

– я серьезно, Лас-эн, мне сейчас не до шуток – процедила девушка сквозь зубы, и улыбка тут же спала с призрачного лица. – будь добр, соизволь рассказать почему всё повторяется и о чём сказал Равен фразой "истории наших семейств"?

– я же тебе уже говорил – вздохнул дух, взяв в свои призрачные руки одну из цепей – эту историю тебе ещё рано слышать.

– а когда будет не рано? – свесив ноги с края кровати, да сев поудобней, Амес вскинула бровь.

– точно не знаю – признался Лас-эн и отпустил цепь. Та звякнула, ударившись о деревянный столбик.

– почему? – бывшая Тегин выжидательно посмотрела на духа, но тот молчал. Даже к узкому окну отвернулся – Лас-эн!

– потому, что ты должна сама решить кому из них двоих тебе мстить! – неожиданно громко и злобно рявкнул он, отчего Кир'амес дёрнулась назад, подальше от духа. – ты должна отомстить только одному, но чтобы сделать это, надо чтобы история повторилась. Не полностью и не детально, но должна!

– ладно, пусть будет так. – фыркнула девушка, ложась на постель – но учти, история не повторится, если я останусь скованной в этой комнатушке.

– Равен, как и Салпорин, является частью этой истории, а потому помогать тебе не стану. Ты умна, Исса, и внимательна. Позволь скорби вырваться наружу, как было это по пути в Аспан.

Впервые, наверно, в жизни Амес полностью сделала так, как посоветовал Лас-эн. Она позволила чувствам взять над ней вверх и в течение двух недель вела себя как загнанный в угол зверь.

Бывшая Тегин кусалась и пиналась, когда служанки пытались накормить её или сменить одежду. Кидалась, когда Равен приходил убедить её в чём-либо. Кричала, когда оставалась одна.

Императрица-воинWhere stories live. Discover now