Глава 31.

1K 48 6
                                    

***

Какого это — ощущать тепло и уют? Никогда не чувствовал такого прежде. Стоит признать, что в доме почти все отлично, кроме одного: не хватает ее. 

— Прекрати думать об этом, — подал голос Крофенвольф, переворачивая страницу какой-то книги. Я посмотрел на него, стараясь сдерживать гнев внутри себя. — Не думай, что мне не жаль, просто ты достал смотреть в окно, уже третий день подряд. Мы обыскали почти везде, — добавил он, откидывая книгу куда-то в сторону шкафа.

— Это "Грозовой перевал", первое издание. Будь аккуратен, находясь в моем доме, — прорычал я, снова всматриваясь в сторону пустого поля. Около месяца и десяти дней назад я увидел тут кампанию, которая хотела провести выходные дни, сидеть у костра, петь песни и пить пиво из стеклянных бутылок... И она там была. Такая веселая, слегка пьяная, и удивительно милая. Я не узнал ее сначала, она сильно изменилась за то время, пока я наблюдал за ней. С одиннадцати лет... Каждый чертов день я следил за тем, как она росла. А три дня назад ее не стало. 

Я долго смотрел на ту компанию, и у меня прошла мысль о том, что, какого это — сидеть у костра с друзьями, настоящими друзьями, какого это — пить пиво и пьянеть, ощущать легкое покалывание в висках. Что значит быть человеком? И, смотря на нее, такую игривую и смелую, решительную и сильную, я понял одну вещь, что человек — самое сильное создание на свете. Его не сломить просто так, не сделать из него раба. Всегда он противостоит чему-то. И она тоже противостояла себе, своей нерешительности, подавив все и послав к чертям, она вошла в дом, не понимая, что связывает себя с темнотой, о которой даже не подозревала.

— Мне плевать, хоть "Отелло", ты помешался, и нам нужно продолжать поиски, — Крофенвольф поднялся с дивана, становясь рядом со мной. Он положил руку мне на плечо, слегка сжимая его. — Мы должны найти тело, а потом похоронить ее. Нормально, как это делают люди, — я прикрыл глаза, сглатывая ком в горле. Ради чего все это было? Ради ее смерти? Я хотел стать человеком, чтобы потом хоронить того, для кого хотел им стать? 

— Мы обыскали почти все, но мы не смотрели лабиринт. Может быть... Я думаю, может быть тело где-то внутри? — спросил я, разворачиваясь лицом к Крофенвольфу. Он задумался, нахмурив свои брови. На нем сейчас была людская одежда, как и на мне. За три дня многое успело измениться. Конечно, черное пальто все еще входит в мой арсенал одежды, без него я — не я вовсе. 

SCREAM 1/2 (Harry Styles fan fiction)Where stories live. Discover now