- Нашим судьям понравилось два выступления. Итак... Первые победители... Мисс Элиза Минор и Эддисон Рэй. Вторые победители... Мисс Т/И Т/Ф и Райли Хубатка!
Вы были в шоке.
- Прошу выйти на сцену.
Ты с девочками встала и пошла на сцену.
- Я вас поздравляю! Ваши призы это билеты на две недели в... Италию!!!
Шок 2.0. Вам выдали билеты и вы спустились обратно.
Ты: О, господи... Я так рада!!!!!!
Р: Я тоже!!!
Эд: Я предлагаю отметить!!)
Э: Поддерживаю идею.Вы ушли радостные к Эддисон домой.
Э: Когда у нас самолет???
Эд: Послезавтра, в 16:00.
Ты: Надо в ТЦ ехать!!!!!!Вы поехали в ТЦ. Все сразу разбежались по магазинам.
Р: Эй, пошли в тот?
Ты: Хм, пошли)Райли нашла очень красивое платье и купальник, а ты не могла долго найти что-нибудь для себя.
~ Что же можно найти? ~
Р: Ты ничего не нашла?
Ты: Не-а(
Р: О, смотри. Вот этот купальник подойдет тебе! Он подчеркивает твои формы)
Ты: Ты так думаешь...?
Р: Да!
Ты: Ну лааадно.Ты пошла примеривать купальник.
Ты: И вправду! Подходит!
Р: Я же говорила)
Ты: Ой! Я тебя испугалась)
Р: Я нашла еще платье). Тебе оно тоже должно подойти.
Ты: Оу... Спасибо)
Р: Примеряй!
Ты: Хорошо.Платье тоже подошло.
Ты: Как так?!
Р: Хахаха. Пошли.
Ты: Иду, иду.Вы все оплатили и пошли искать девочек.
Вскоре вы их нашли и поехали в мак. Там вы наелись и поехали обратно домой. Пока вы ехаи Райли предложила поехать к ней на ночевку и собраться у нее. Родители у нее уехали в командировку.🏡 Дома(у тебя) 🏡
~ Так. Я возьму вот это, это, это и еще вот этоооо... ~Когда ты взяла все нужные вещи ты поехала к Райли.
🏡 Дома у Райли 🏡
Оказывается пока мы ехали к Райли, она заказала целых 10 пицц. Также она всем помогла с одеждой.
Пока я собиралась, я увидела у Райли радужный свитер, который мне очень даже понравился.Ты: Райли, а откуда у тебя этот свитер?
Р: Я его купила когда мы ходили по магазинам. Ты тогда еще встретила Авани.
Ты: Надо потом тоже купить такой же.
Р: Хочешь, дам поносить?
Ты: Оаоаоаоа, давай!!!!
Р: Хахаха, держи.Ты примерила его. Тебе он ОЧЕНЬ понравился.
Р: Тебе он очень идет!
Ты: Спасибо.Потом мы продолжили собираться. Когда вы собрались ты посмотрела на время. Часы показывали 11 вечера. Сказав это девочкам они прибыли в шок как и ты. Тут Эдди сказала.
Эд: Девочки!!!! Я же вино купила. Пойдемте!!!
Все согласились и пошли на кухню. Там мы пили, ели пиццу и просто разговаривали...
Через несколько часов
Вы уже давно выпили вино. Тут Райли принесла коньяк. Оказывается у его папы остался этот коньяк. Мы же начали опять пить.
Потом Эддисон включила музыку. Мы начали танцевать.
Мы спокойно танцуем, как в дверь поступил звонок. Мы все перепугались не на шутку. Я пошла первая. Посмотрев в глазок, я поняла что это соседка. Злая соседка. Элиза вышла на улицу потому что выпила меньше всех. Они поговорили и она вернулась.Ты: *Ик* Ну что?
Э: Короче, врубайте музыку погромче!!!Мы же это и сделали.
Вскоре я услышала что приехала полиция.Э: Девки, я перепутала!!! *Ик*
Мы сразу все выключили и пошли по комнатам чтобы притвориться что мы спим, а Элиза пошла разбираться.
❗Разговор от лица Элизы❗
Э: Кхм, здравствуйте. Что-то случилось?
П: Да, здравствуйте. Соседи жалуются на вас что вы слишком громко слушаете музыку.
Э: Оуу... Мы приехали на ночевку к нашей подруге. У нее соседка немного сумасшедшая. Ей всегда кажется такое.
П: Это похоже на какой-то бред. Мы проверим это. Если вы мне наврали, то вам придется заплатить штраф.
Э: Хорошо, до свидания.❗Разговор окончен❗
Дальше Элиза пошла спать. Мы давно вырубились...
Утро
Я проснулась. Голова раскалывалась. Я пошла за таблеткой. Я совершенно не помнила что вчера было. Я немного посидела и решила приготовить всем завтрак.
Потом проснулись остальные девочки. Пока мы ели, я спросила что вчера было. Элиза рассказала как мы випили вино, а потом Райли принесла папин коньяк и мы начали танцевать. Про соседку которая потом вызвала копов, с которым она разобралась.Ты: О, господи, это ужас.
Все: Ага...Весь оставшийся день вы спали...
🌇 Следующий день. 12:00 🌇
Мы встали. Все уже собрано, все готовы. Осталось только ждать...
В аэропорт мы приехали в 15:50. Там мы все прошли и уже сели в самолет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это что-то большее чем дружба...
Fanfictionфф про Райли Хубатку🌈 Надеюсь что понравится мой фф💖