Тебя это все насторожило и Т/И пошла за ними. Вот Райли и парень заворачивают за угол. Ты побежала. Наконец-то она подбегает до угла и видит как он начинает бежать за Райли. Он схватил ее за волосы и потянул в комнату. Вдруг звук разбивающегося стекла... Это была ваза которую Т/И разбила об голову этого идиота. Парень оставил хватку и Райли смогла выбраться.
Ты: Бежим! - Райли не могла понять что делать и поэтому Т/И пришлось взять ее за руку и потащить до выхода из клуба.
Улица. Райли стоит вся потрепанная,смотрит в одну точку и пытается понять что происходит. Тем временем ее подруга нервно копается в телефоне. Она пытается заказать такси,но из-за трясущихся рук не очень получалось. Вот получилось заказать такси. Осталось только ждать. Девушки обе молчали, но одна из них решила прервать эту неловкую тишину.
Р: Ты пошла за нами...?
Ты: Да, он мне сначала нашего прихода попался на глаза. Я видела как он за нами смотрел, как мы разговаривали,пили,танцевали... А потом как ты мне сказала что скоро прийдешь он сразу встал и пошел за тобой. Меня это насторожило и я пошла за вами и не зря. Ты же понимаешь что он с тобой хотел сделать?
Р: Да...
На этом разговор был окончен. Через 3 минуты приехало такси. Т/И и Райли если и поехали в отель. В такси была гробовая тишина...
Приехали в отель девушки довольно быстро. Конечно же, они ехали очень поздно ночью,в это время очень мало машин.
Машина остановилась. Т/И заплатила за проезд и и вышла из машины как и Ри. Они зашли в отель и поднялись на свой этаж,в свои номера. Переж тем ка заходит Райди тебя остановила.
Р: Стой... Может посидим у меня?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это что-то большее чем дружба...
Fanfictionфф про Райли Хубатку🌈 Надеюсь что понравится мой фф💖