Глава 10

1.4K 39 3
                                    

В машине царила гробовая тишина. Эмили сидела, закутавшись в мой чёрный пиджак, на пассажирском сидении. Я несколько раз оборачивался в её сторону, но она пристально смотрела в окно.
Костяшки пальцев побелели из-за того, что я слишком крепко держал руль. Я был зол. На себя. За столько лет я понял, что нет в мире лучше палача, чем человек сам для себя. Я во всём винил только себя, потому что из-за меня всё началось. Значит я должен это прекратить. Чувство вины преследовало  меня всю жизнь. Я винил себя в смерти сестры. Работая в организации «Прометей»,  я чувствовал себя виноватым, когда возвращался с задания, потому что я остался в живых, а они нет. Обычное явление. Только со временем, когда я лишился сострадания и превратился в машину для убийств, пришло  осознание, что это всё — издержки профессии. Затем я винил себя в том, что произошло с Эмили. Она сейчас могла бы жить счастливой жизнью, а не работать в этом замухрышном клубе. У неё могла бы быть семья, любящий муж и дети, но сейчас она сидит полуголая в моей машине. Я испортил ей жизнь. И последнее. Я винил себя в том, что до сих пор её любил. Почему? Всё очень просто. Все люди, которыми я дорожил, страдают. И я ничего не могу с этим сделать. Хотя нет. Могу. Держаться от них как можно дальше. Но я не мог жить в этом мире, зная что-то где-то там есть моя Эмили.
Я мельком посмотрел на свою жену. Я выругался. Свернув с дороги, я остановил машину и повернулся к Эмили. Она вся дрожала и плакала. Я не мог на это смотреть, но боялся к ней прикоснуться. Вдруг я ей неприятен? Почему она плачет? Ей больно? Я готов был сделать всё, что угодно, лишь бы забрать её боль себе.
—Эмили, — растеряно произнёс я.
Если что-то  и могло меня сбить с толку, так это слёзы Эмили. Я знал, как обезвредить бомбу, как снять скальп с человека. Но что делать с плачущей Эмили?
—Джексон, зачем ты приехал? — она посмотрела на меня.
—Нам нужно поговорить. Я не допущу, чтобы моя жена работала в подобных заведениях и в таком виде, — внутри у меня всё вскипало от злости.
—Я не твоя жена, — резко ответила она, а затем чуть ли не шёпотом добавила. —Теперь нет.
—Из-за своей фиктивной смерти ты не перестала быть моей женой, — я пытался сохранять самообладание, но с ним у меня в последнее время были ужасные проблемы.
—Джексон, просто отвези меня домой, — она отвернулась к окну.
—Я и везу тебя в наш дом, — я сделал акцент на слове «наш».
—Нет, в мой дом, где я живу почти пять лет.
—Это не твой дом.
—Пожалуйста, поехали уже.
—Нет. Либо мы едем к нам домой, либо можешь идти пешком, — я дал волю своему гневу.
—Хорошо, — спокойно ответила она и потянула руку, чтобы открыть дверь.
Но послышался щелчок замков. Не так просто, дорогая.
—Эмили, позволь помочь тебе. Я хочу найти того, кто угрожал тебе.
—Ты не сможешь. Джеймс не смог. Я пять лет потратила, но тоже безрезультатно. Эрик тоже пытался, но даже ему не удалось найти отправителя.
—Кто такой Эрик? — я почувствовал укол ревности.
Почему она считает его лучше меня? В списке людей, которых я хочу убить, пополнение.
—Ты с ним столкнулся, когда уходил из моей квартиры. Он мой друг. Он знает мой секрет. И я доверяю ему. Эрик работает в полицейском участке.
—То есть какому-то Эрику ты решилась всё рассказать, а собственному мужу нет? Замечательно. Если им не удалось найти, то это не значит, что и у меня не получится. Эмили, что с тобой? Раньше ты верила в меня. Даже тогда, когда я сам в себя не верил.
—Я люблю тебя, Джексон. И чтобы защитить тебя, я готова на многое. Я не хочу тебя потерять. Жизнь без тебя— это та цена, которую я готова заплатить ради счастья собственного сына и любви к тебе.
—Знаешь, мне всегда казалось, что любить - это не значит убегать, Эмили, — я завёл машину и выехал на шоссе.
Как там у Ф.В. Ницше? «Мужчине следует остерегаться женщины, которая любит: ибо тогда она готова на любую жертву, и все остальное не имеет никакой ценности в ее глазах.» Даже не поспоришь. Живое подтверждение этому сидит на соседнем сидении.
После смерти Мии я остерегался любви, потому что считал, что любовь — это слабость и страдания, безумие и боль, смерть и разочарование. Сколько в мире людей умирает каждый день из-за несчастной любви? Сколько девушек сейчас плачут из-за той же любви? Любовь действительно может убивать, но также она способна воскрешать людей.
В «Прометее» меня заставили усвоить следующее правило: «Любовь — это страдания, а страдания делают людей слабыми, следовательно любовь — это слабость.» А слабым быть нельзя, поэтому нужно от неё избавиться, навсегда отказавшись от любви.
Но Эмили доказала мне обратное. Да, любовь делает вас уязвимым рядом с любым человеком, но ради того, кого вы любите, вы готовы на многое, следовательно любовь делает нас сильнее. Она придаёт вам уверенности только тогда, когда вы знаете, что вас любят вопреки вам.
  Любовь — это два человека вместе, а не по отдельности.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя