Джеймс

1.3K 34 3
                                    

Несколько часов назад:
  Я лежал на кровати и не мог определиться, от чего мне сейчас фигово: от того, что меня чем-то накачал Хантер или от того, что я выдул в одну харю бутылку или две, не столь важно, вискаря, или от всего вместе. Вот это дилемма.
  Сначала Рик и Томас пытались меня разговорить, но у них это получилось хреново, поэтому они прекратили свои попытки и занялись делом. Мне же хотелось побыть наедине с самим собой и бутылкой виски, лучше собеседника не найдёшь.
  Я поднялся с кровати, чтобы найти среди пустых пачек хоть одну сигаретку. Из открытого окна до моего слуха донёсся шум двигателя машины: кто-то приехал. Но меня не особо волновали в тот момент приехавшие ночные гости. Мне очень сильно хотелось либо закурить, либо пойти блевать. Последнее я решил отложить на потом.
—Чёрт бы всё это побрал! — выругался я, раздосадованный тем, что все сигареты закончились.
  Я обшарил все углы, карманы и даже заглянул под кровать в поисках заветной сигаретки.
—Победа! — радостно воскликнул я, когда нашёл одну единственную и неповторимую любовь всей моей жизни.
  Достав зажигалку, я закурил, стоя у окна. Я смотрел на Луну и мечтал свалить отсюда к чёртовой матери. Я так задолбался от всей этой фигни, которая творилась в последнее время.
  Радовало лишь одно — меня не убили. Хотя это вопрос времени. Я скептически посмотрел на сигарету и хмыкнул. Да, однозначно. Меня либо погубит курение, либо алкоголизм. Это куда более приятная участь, чем сдохнуть от рук Хантера. Чёртов ублюдок хотел, чтобы я перешёл на его сторону. Хрен там плавал. Предать Джексона? Прикалываетесь? Тогда я точно мог заказывать себе место на кладбище или на мясокомбинате.
—Джеймс, ты здесь? — раздался тихий голос Эмили.
—Где же мне ещё быть? — ответил я, затягиваясь.
—Можно зайти?
—Моя комната к твоим услугам. Только при условии, что вы не планируете здесь с Джексоном заняться сексом. Уж лучше пускай меня Хантер убьёт или собьёт машина, — фыркнул я.
—Я просто хотела поговорить с тобой.
—Со мной? — от удивления я даже обернулся, облокотившись о подоконник. — И о чём же ты хочешь со мной поговорить? Хотя хрен с тобой. Давай поговорим.
—Только я не знаю с чего начать, — Эмили села на край кровати, поджав ноги.
—Ты и не знаешь о чём поговорить? С тобой точно всё в порядке? — я потушил окурок.
—Нет.
—Неудивительно. Тебя же похитил Хантер. Это отвратительно. Врагу такого не пожелаешь. Минуточку, — я рванул в сторону ванной.
  Резким движением я распахнул дверь и влетел внутрь. Через секунду меня вывернуло наизнанку. Какая мерзость. Отдышавшись и немного придя в себя, я оторвался от унитаза. Оценив своё состояние как «не выплюнул органы и слава Богу», я почистил зубы и умылся.
—Джеймс, с тобой всё в порядке? Может врача вызвать? — в дверях стояла Эмили.
—Всё хорошо, — отмахнулся я, вытирая лицо. — У меня уже рвотный рефлекс срабатывает на Хантера.
—Но ты выглядишь нездоровым, — всё никак не могла унять свои материнские инстинкты Эмили.
—Ты тоже, если честно, выглядишь хреново. Что Хантер сделал с тобой? — поинтересовался я.
—Неважно, — Эмили опустила глаза в пол.
—Так-так, — уже с любопытством произнёс я. — Что случилось с тобой за эту неделю?
—Много чего, — Эмили вернулась в комнату.
—Если ты сейчас же не расскажешь мне всё как на духу, то я позову сюда Джексона, — я проследовал за ней. — И уж поверь мне. Вдвоём мы тебя наверняка расколем, как орешек.
—Я не могу рассказать...
—Ладно. Зайдём с другой стороны. Хочешь я расскажу и покажу, что со мной сделал Хантер?
—Да, — Эмили настороженно посмотрела на меня.
—Но потом ты обязана будешь тоже рассказать о своих похождениях в Мексике. Договорились?
—Хорошо, — Эмили уселась на кровать, скинув на пол уже пустую бутылку виски.
—Тогда договорились. Даже не знаю с чего начать. Когда ты каким-то чудесным образом исчезла и я начал подозревать, что отец и Хантер играют за одну команду, то я поехал искать тебя и хотел предупредить Джексона. Но немного не доехал. Они мне перегородили дорогу. Я решил не совершать ошибку твоей молодости, поэтому остался сидеть в машине, закрывшись внутри. Вот это я получил ещё тогда, — я показал ей левую руку, на которой виднелся шрам. — Когда они поняли, что из машины меня не вытащить, то стали двигать мой автомобиль в сторону столба. Их грузовик чуть ли не полностью вогнал меня в столб. В итоге они меня оттуда вытащили и посадили в машину. Я решил не сопротивляться, потому что это было бы всё равно бессмысленно.
—Где они тебя держали?
—Раньше «Прометею» принадлежало куда большее количество зданий, но со временем многие опустели, их забросили. В одно из таких меня как раз и привезли. Сначала меня просто посадили в какую-то комнату, чем-то напоминавшую тюрьму или психушку. Хотя какая разница? До приезда Хантера меня никто не трогал и я спокойно себе существовал, пытаясь придумать план побега и надеясь, что не проведу свои лучшие годы в таком месте. Да ещё не покурить и не выпить.
—Твой персональный ад, — прокомментировала Эмили.
—Что-то типа того. Я уже начал задумываться о том, что от скуки сойду с ума. Но затем явился Хантер и стал нести какую-то несусветную чушь. И я понял, что ещё немного его бредней и я вздёрнусь где-нибудь. Когда Хантер предложил мне сотрудничество, я рассмеялся ему в лицо и послал подальше. И похоже, что мои слова очень сильно задели его тараканов в голове.
—И что он сделал?
—Сначала эти психопаты решили устроить мне водные процедуры. После чего Хантер вновь мне сделал тоже предложение, но мой ответ не изменился. Только стал более красноречивее. Когда Хантер понял, что ему не добиться от меня сотрудничества, то он отдал меня на съедение своим людям. Уж они-то отыгрались на мне. Они из меня чуть не сделали самую настоящую отбивную. Из-за такого количества синяков я могу спокойно сниматься в «Аватаре».
—Какой кошмар. Хантер совсем с ума сошёл.
—Да, кукуха у него отъехала знатно. После они сделали вот это, — я приподнял край своей футболки, оголив торс.
—Господи, — Эмили в ужасе уставилась на печальное зрелище. — Джеймс, мне очень жаль, что тебе пришлось пережить что-то подобное.
—Ну, — замялся я, поправляя футболку. — Было адски больно. Даже в какой-то момент я уже начал задумываться о предательстве. Уж слишком заманчиво это звучало на фоне нестерпимых мук. Но Рик и Томас вместе с парнями вовремя спасли мой зад.
—Я даже не знаю, что и сказать, — растерялась Эмили. — Это слишком жестоко по отношению к тебе.
—Да ладно. Шрамы украшают мужчин. Ведь так? Теперь от тёлок не будет отбоя, — я развалился на кровати. —Эх, поскорей бы. Теперь ты поведай мне свою душещипательную историю.
—Как знаешь, меня привезли в Мексику, — начала Эмили.
—Да, наслышан о твоих заграничных путешествиях. Хоть привезла мне сувенир какой-то? Если что, то Джексон и Дик не принимаются в качестве сувениров. Я всё же натурал. Самец от природы. Но сейчас не об этом. Продолжай.
—Из их разговоров я поняла, что нас специально так раскидали, чтобы Джексон спас тебя.
—Неужели папаша приложил к этому свои грязные ручонки?
—Не знаю. Люди Хантера относились ко мне ужасно. Если бы у них не было приказа оставить меня живой, то я бы и дня не продержалась. В первую очередь они во мне видели только тело, которым можно воспользоваться для удовлетворения своих животных потребностей, — Эмили смотрела в какую-то одну точку.
—Вот же уроды, — по непонятным для меня причинам, от одной мысли, что они могли сделать Эмили что-то подобное, мне захотелось оторвать им всем руки, выколоть глаза и сделать прочие ужасы, на которые только была способна моя фантазия. —Они тебя изнасиловали?
—Нет, но всё к этому шло. Каждый день для меня был пыткой. Как игра на выживание. Меня спасло то, что приехал Хантер.
—Так вот куда от меня умотал этот шизик. Стоп. Мне не послышалось? Ты в одном предложении произнесла слово «спасло» и Хантер?
—Да.
—Как такое вообще возможно?
—Не знаю. Возможно, Хантер испытывал ко мне какие-то чувства, — Эмили смутилась.
—Что?! Ахахахахах, — я заржал. — Прости. Ты же шутишь? Фух, мне теперь не отдышаться. Погоди, что-то у тебя такое выражение лица, будто ты не шутишь.
—Я серьёзно.
—Стоп-стоп, — я поднялся. — Может у меня начались проблемы со слухом, но правильно ли я тебе понял...Ты сказала, что Хантер испытывал к тебе чувства? Если это чувство ненависти, желание убить, то это неудивительно.
—Я про другие чувства.
—Тогда я точно не въезжаю. С чего ты это взяла?
—Он относился ко мне по-другому. Даже выделил целую комнату. Спрашивал о моём самочувствие, был милым...
—Был милым?! — чуть ли не завизжал я. —Мы сейчас точно говорим об одном и том же человеке? Знаешь, Хантер — это не такое уж и редкое имя в наше время. Хотя если у меня когда-нибудь родится сын, то я его точно так не назову. У меня теперь плохие ассоциации с этим именем.
—Он даже предлагал мне уехать вместе с ним.
—Чего-чего? Эмили, ты точно была в заложницах? Может это ты Хантера там отмутузила? Сейчас я уже ничему не удивлюсь.
—Сначала я решила подыграть ему и сделала вид, что это взаимно. Хотела разузнать побольше информации. Но он настаивал на большем и просил уехать с ним.
—Ах, ты изменщица. Тебя ждёт «Оскар» и блестящая актерская карьера. Эмили, ты женская версия ловеласа.
—Но я отказалась от всего и сказала, что он ужасный человек и я никогда не захочу иметь с ним что-то общее. Мои слова его сильно задели. Это было заметно. В порыве злости он даже меня ударил, хотя потом извинился. Потом он приказал меня вернуть в то место, откуда меня вытащил Джексон. Хантер надеялся, что я передумаю. Даже приходил несколько раз.
—Сукин сын, — выругался я. —Бить тех, кто намного слабее него — это в его стиле. Слабак. Попробовал бы он со мной один на один помахаться кулаками. Я ему не по зубам буду.
—После он и рассказал о том, каким образом выведет Джексона из себя. Поделился частью своего плана, если так можно выразиться.
—И как же? Джексон само спокойствие. Ты случайно не знаешь, может он успокоительные у тебя уплетает по ночам?
—Хантер сказал, что если у Джексона и есть слабое место, то это я.
—Какой наблюдательный, — фыркнул я.
—Он пообещал сделать так, чтобы Джексон окончательно разочаровался во мне. И тогда я ещё пожалею о том, что отказала ему.
—В смысле окончательно.
—Хантер убеждён, что мои отношения с Джексоном сейчас переживают не лучшие времена. Он перестал мне доверять в той степени, что раньше.
—Как думаешь, Хантер прав?
—Не знаю, — Эмили пожала плечами. — И я понятия не имею, что мне делать.
—Рассказать всё Джексону, как тебе такой вариант?
—Я не могу.
—В чём проблема?
—А как бы ты воспринял такие новости?
—Хм, — я призадумался. — Да, это меня немного раздосадовало бы, даже огорчило.
—Джексон сейчас должен быть собранным как никогда. А подобные новости выбьют его из колеи. Я надеюсь, что до этого не дойдёт. Уж слишком сложно поверить в то, что слова Хантера будут ложью.
—А если что-то пойдёт не по плану?
—Я попытаюсь его предостеречь, сказать, чтобы он не верил Хантеру.
—Надеюсь, что твоих слов будет достаточно.
—Если он поверит ему, а не мне, то окажется, что Хантер был прав.
—Только этого нам не хватало, — хмыкнул я.
Ещё немного мы поговорили на отвлечённые темы. Эмили даже как-то оживилась, что меня почему-то обрадовало, но во время моего очередного монолога она уснула. Благодарный слушатель из неё вышел не очень. Накрыв её, я вышел из комнаты, чтобы сходить покурить.
Я одолжил у Дика несколько сигарет. Правда, он об этом ещё не знал. Взяв со стола зажигалку, я вышел. У дома стояла машина. Сначала я не заметил, что в ней кто-то сидел, но, присмотревшись, я увидел внутри Джексона. Он убрал свой мобильник в карман. Джексон выглядел каким-то потерянным. И куда он вообще ездил в такое время? Да, Эмили в чём-то права. Джексону лучше не знать о её недельном времяпрепровождении с Хантером. Его это окончательно добьёт и выведет из себя. А Джексон в бешенстве — это страшное зрелище.
Когда я понял, что он не планировал вылезать из машины, то решил ему напомнить о существовании дверей в ней и о том, что они обладают уникальной способностью открываться.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя