Глава 1477.

111 6 0
                                    

Изменится ли яд Небесной Ядовитой Жемчужины, когда он соприкоснется с дьявольской энергией злого младенца?

Этого никто не знал.

Ся Цинь Юэ предположила, что это слияние будет «мириадом бедствий», но это было только предположение. Даже если этого не произойдет, весьма вероятно, что ее план все равно увенчается успехом. Но, если бы сбылось её предположение, было бы еще лучше!

И ответ был... да!

Ядовитая Небесная Жемчужина и Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла принадлежали дьявольской расе в первобытную эпоху и таким образом, оба были чрезвычайно негативными сокровищами. Если бы эти две ужасающие, отрицательные способности вступили в контакт друг с другом, они бы стимулировали и усиливали друг друга.

Хотя яд, который влили в тело Цянь Фантяня, был всего лишь каплей Небесного яда, но он едва успел оправиться от дьявольской энергии злого младенца. И в момент, когда Небесный яд взорвался в дьявольской энергии злого младенца, это было похоже, как будто бесчисленные пылающие метеоры упали на спящий вулкан.

Если бы это было только извержение дьявольской энергии или извержение Небесного яда, с возможностями Цянь Фантяня, он мог бы все еще быть в состоянии оставаться спокойным и защищаться от нападения, но если бы обе атаки вспыхнули одновременно... Это был первый раз, когда Божественный император номер один Восточного Божественного региона ясно почувствовал, что он падает в несравнимо болезненную и ужасающую пропасть.

Золотой рисунок замерцал в зале, и Цянь Инь'эр появилась как призрак. Состояние Цянь Фантяня заставило ее брови слегка приподняться, когда она спросила тяжелым голосом, — что происходит?

— Яд... Божественный император сказал, что это яд! — Поспешно ответил Девятый Царь Брахмы.
— Яд? Невозможно! — Цянь Инь сказала, — в этом мире нет яда, который может заставить Королевского отца стать таким!

С этими словами она сделала шаг вперед... Однако тут же отступила назад, как будто ее ударило током, и на ее лице появилось выражение глубокого шока.

Ядовитое дыхание... От тела Цянь Фантяня, она почувствовала резкую ядовитую ауру. Эта ядовитая аура была несравнимо ужасающей, до такой степени, что она почти не могла в это поверить. Это было даже во много раз страшнее, чем сильнейший дьявольский яд, который она лично испытала тогда, «абсолютный яд убивающий Богов».

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Where stories live. Discover now