Глава 1332. Умереть Без Сожалений (2)

71 1 0
                                    

Император, самый высокий и высший титул во Вселенной. Во всем царстве Первобытного Хаоса, из четырех божественных областей, только семнадцать человек были достойны этого имени, и только четыре из них существовали в обширном Восточном Божественном регионе.

Они были высшими существами в мире, будь то их собственная сила, их политическая власть или их слава. Их нельзя было провоцировать и уж точно нельзя было оскорблять.

Но прямо сейчас Император Звездного Бога, Син Чжуэ Кун, был на самом деле назван старым злодеем младшим, который был в несколько сотен раз моложе его, и этот младший даже использовал чрезвычайно оскорбительные слова, чтобы унизить и оскорбить его.

Из тех, кому было позволено присутствовать на этой церемонии, самыми низкими все еще оставались звездные стражи, лица, которые были поставлены на чрезвычайно высокий уровень во всей Восточной Божественной области. Но когда Юнь Чэ выкрикнул слова «даже не на уровне собаки или свиньи», каждый человек почувствовал, как напряглось их тело, когда их сердца задрожали от страха... потому что человек, которого он только что оскорбил, был Императором Звездного Бога!

Никогда... и абсолютно никто не подумал бы об этом, кто-то, кто действительно осмеливался ругать или унижать существование, подобное Императору Звездного Бога до такой степени. Даже Император Лунного Бога, который имел такой же статус, как и Император Звездного Бога, и самую глубокую обиду на него, определенно не сделал бы этого.

Борода и брови Син Мин Жи, который до сих пор был невероятно безразличен к происходящему, встали дыбом, когда он проревел разъяренным голосом: «Ты смеешь оскорблять нашего короля?! Просто основываясь на словах, которые ты только что сказал, даже десяти тысяч смертей будет недостаточно!»

«Чего ты ждешь, скорее хватай его!»

Как раз в тот момент, когда звездные стражи собирались двинуться вперед, они услышали мягкий смех Императора Звездного Бога. Он не казался сердитым, напротив, улыбка заполнила его лицо, «Юнь Чэ, у тебя действительно много мужества, ты первый человек в мире, который когда-либо ругал или унижал этого короля таким образом. Похоже, что с тех пор, как ты пришел сюда сегодня, у тебя никогда не было намерения уйти отсюда живым.»

Он не смотрел на Юнь Чэ и вместо этого испустил очень долгий вздох, «Если бы это исходило из чьих-то еще уст, этот король определенно убил бы весь их клан. Тем не менее, этот король решит не обсуждать это с тобой. В конце концов, ты рисковал жизнью, чтобы прийти сюда ради собственных дочерей этого короля. Если ты хочешь ненавидеть, то ненавидь. Если хочешь ругаться, ругайся. Принося в жертву собственных дочерей, я заслужил эту ненависть, заслужил этот выговор. Просто, независимо от того, как сильно ты ненавидишь или ругаешь меня, этот король определенно не пожалеет... если я могу позволить Царству Звездного Бога подняться навсегда, то даже если этот король презирается остальным миром и даже не достоин сравнения с собаками и свиньями, что из этого?»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя