Междуглавие 2

94 14 36
                                    

Вечерний свет мягко лился в одну из дальних гостиных. В доме Лесных эта комната пустовала долгие годы, пока Лак и Нар не решили, что выросли из детской и им нужно другое личное пространство. Вначале, бегать в пыли было весело, потом всё же пришлось прибраться, донести кое-какую мебель, обустроить всё и установить правила: никаких растений и животных. Да и взрослым можно проводить здесь не больше пяти минут.

Когда эти взрослые заходили, то считали, они знают, почему мальчики выбрали именно это место. Причиной несомненно было окно с фантастическим пейзажем – лес во всей красе представал перед гостями. Ни шторы, ни что-либо ещё не мешало обзору.

На самом же деле Нар и Лак любили эту комнату по другой причине. За закрытыми дверями могло прозвучать абсолютно всё, что угодно... Точнее, почти всё.

– Нет, вы, Лесные, определённо странный народ! – широко зевнув, проговорил Нарцисс. Он по-королевски развалился на диване – поучать младшего товарища было удовольствием. – Ну попробовал ты мясо...

И тут же почувствовал чужой страх – лайм.

Лак бросил взгляд на дверь – закрыта!

– Тише! Услышат ещё! – сквозь зубы пробормотал он.

– ... ну что в этом такого? – ещё громче закончил Нар. И уже нормальным тоном продолжил: – Не понимаю ваших заморочек! Мне что теперь, только мясо есть, если я растениями управляю? А ты на меня за это злиться будешь? Или это я злиться должен, раз уж ты только моих подданых поедаешь?

В воздухе появились нотки имбиря – раздражение:

– Не выворачивай мои слова! – Лак нахмурился.

– Тогда не ной по пустякам, – пожал плечами Нарцисс. И, тяжело вздохнув, продолжил:

– Да-да, я понимаю, что у тебя целый мир рухнул, но с тобой же всё в порядке? И вообще, Ариана мясо ест...

– Она птиц не трогает!..

– А Тритон так вообще сырыми моллюсками питается! Вот кому уж точно всё равно.

– Вот кого уж точно я бы в пример не брал... – пробормотал Лак, и снова стал мрачнее тучи. Нарцисс, конечно, пытался помочь, но у него это плохо выходило.

Нар снова зевнул:

– Относись к этому проще. В мире есть хищники, есть жертвы, и никто из них не выбирал сторону. И если бы первые думали: а точно ли мне можно съесть эту пышущую жизнью газель, то они бы все сдохли.

Призыв скалWhere stories live. Discover now