Глава 14

370 12 0
                                    

После услышанного парень чуть приоткрыл рот и отошёл на шаг назад, качнув головой. Казалось, что просто послышалось, однако серьёзное выражение лица девушки показало обратное.

— Если это шутка такая, то я, как видишь, сейчас не в настроении смеяться.

Он снова подходит к ней впритык и уже хочет протереть полотенцем щеку от капель прохладной воды, но девушка уворачивается, повернув голову в сторону зеркала. Она видит в отражении непонимающий взгляд, смятение и некую боязнь.

— Чонгук, я беременна, — вторит Мира уже более громким голосом. — Беременна, понимаешь? — на услышанное Чон выпускает из рук полотенце и прикрывает глаза, взлохмачивая чёлку.

— Чёрт, — прикусывает нижнюю губу и прислоняется лбом к кафельной плитке. Он в шоке, удивлении и падком страхе.

— А знаешь, что самое грустное, Чонгук? — горько улыбнувшись, девушка направляется в сторону двери и, остановившись в проёме, дополняет: — Я не надеялась на другую реакцию с твоей стороны.

Впервые в жизни парень в настоящем тупике, из которого не знает как выбраться. Сейчас мозг отказывается работать, ведь полный шок забрал эту возможность. Большие распахнутые глаза нервно смотрят вслед девичьей фигуре, не веря или же пока просто не осознавая всей ситуации. Он растерян и напуган. Никогда ранее не думая об этом, для Гука всё кажется далёким и невозможным. «Семья» — да что это за слово такое? Разве она у него когда-нибудь была? Он не в курсе о значении этого слова, не знает, каково это иметь её.

Жестяные баночки вместе с осколками разбитой посуды летят в мусорный пакет. Мира пытается сейчас делать всё что угодно, лишь бы не поддаться истерике и заплакать. Ведь знала, что именно так всё и будет, однако иногда позволяла себе представить его счастливую улыбку, которая появится после этой новости. Какая глупость, не правда ли?

— Давай поговорим, — спокойным голосом просит парень, оказавшись в гостиной.

— Мне кажется, что мы и так уже всё обсудили, — не посмотрев на него, отвечает Мира, чем только злит Чона.

— Перестань! — сократив расстояние и выхватив пакет из рук, Чонгук бросает его в угол и, положив обе руки на её плечи, задаёт волнующий вопрос: — Как давно?

— Отпусти, — прошептала она, опуская голову.

— Я спрашиваю, как давно ты беременна? — парень не думал отпускать её, только продолжал сверлить взглядом. Глаза теперь как-то по-другому на неё смотрели, а мысли, что та самая маленькая девочка принадлежит только ему, сейчас терялись под воздействием новой реальности.

За кадром [2 часть]Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum