Глава 26

384 12 0
                                    

Пахнущий дешёвым табаком салон авто и вечно болтающий о жизни водитель давят на головы обоим поникшим людям на заднем сидении. Джинни прижимается к самой дверке, направив свой взгляд в окно. Бесшумно плачет, кусая до крови губы, и немо просит водителя заткнуться. Она шмыгает носом, но вида не подаёт, что уже минут двадцать глотает слёзы. И пусть рядом, пусть чувствует их, но парень не спешит что-то делать.

«Спала» — как одно слово может вызвать столько боли? Её тихий голос и глаза, наполненные некой боязнью, Юнги запомнит надолго. Уж лучше бы соврала, чем сказала правду прямо в глаза. Сейчас не сложно сидеть с ней рядом и слушать всхлипы, труднее набраться смелости и сказать, что погорячился, а прошлое больше не имеет значения.

Юнги точно так же сидит, прижавшись к дверце, и смотрит в окно, специально отодвинувшись как можно дальше от девушки. Болтовня водителя действительно действует на нервы, отчего приходится скрипеть зубами и стискивать кулаки. Но да ладно, сейчас все мысли витают совершенно в другом, поэтому заткнуть балабола на данный момент не самое важное.

— Остановите машину, — вдруг просит девушка, заставив водителя посмотреть в зеркало заднего вида. Мужчина смотрит вопросительно на парня, словно спрашивая разрешения, а дождавшись кивка, останавливается у обочины.

Джинни выбирается из машины, решая небольшой остаток пути пройти пешком, а Юнги следует её примеру и выбирается следом за ней, предварительно сунув купюру водителю такси. И каким бы обиженным и расстроенным он не был, всё равно не позволит идти девушке одной по тёмной улице неизвестного города. Просто идёт позади на расстоянии пяти метров и рассматривает её спину. Дрожит вся в тонкой майке и, медленно перебирая шаги, стучит каблуками по асфальту.

До дома пара добралась минут за тридцать, так и не обмолвившись и словом. Юнги специально выжидал, пока в их выделенной на время приезда спальне выключится свет, чтобы зайти в дом последним и уснуть в гостиной, не пересекаясь взглядом с девушкой. Так легче. По крайней мере сегодня.

***

— Джинни, поднимайся, — будит подругу Мира, распахивая плотные шторы. Комната получает дозу света, тут же прорезая глаза просыпающейся девушке. — Уже почти три часа дня, хватит спать, соня.

— Вот умеешь ты, блин... — ворчит Джинни, занимая сидячее положение и потирая веки.

За кадром [2 часть]Onde histórias criam vida. Descubra agora