Глава 27

4K 472 179
                                    

Хань Чаншэн краем уха слышал, что старейшине Лань Фану в этом году исполнилось восемьдесят семь. Он ожидал увидеть дряхлого старика. Кто бы мог подумать, что перед ним предстанет пожилой мужчина с божественной осанкой и наполненными мудростью чертами лица. Он невольно испытал потрясение. И только когда мелкое тухлое яйцо, которого он держал на руках, потянуло его за рукав, он смог прийти в себя и сказать:

– Этот ученик пришёл поклониться и отдать дань уважения старейшине Лань Фану.

Старейшина Лань Фан улыбнулся:

– Не нужно быть таким вежливым. Доброе дитя, иди сюда и дай мне на тебя посмотреть.

Хань Чаншэн заколебался, но всё-таки подошёл.

Старейшина Лань Фан заметил, что его руки обёрнуты бинтами. Хань Чаншэн хотел объяснить:

– Мои руки...

Но старейшина Лань Фан рассмеялся и произнёс:

– Юэ шичжи уже упоминал, что тебя ранили во время сражения с демонами, ты подставился, спасая своего шиди. Ты хороший мальчик. И очень добрый. Это мне по душе.

Хань Чаншэн:

– ...

Праведники восхваляли его доброту. Он больше не сможет вернуться на тёмную сторону!

Старейшина Лань Фан поднял руку Хань Чаншэна и проверил его пульс.

Со странным выражением на лице Хань Чаншэн задал ему вопрос:

– Старейшина, почему Вы решили именно меня сделать своим учеником?

Лань Фан равнодушным тоном ответил:

– Ты понравился котёнку, а он никогда не ошибается.

Уголок рта Хань Чаншэна дёрнулся. Он-то думал, что это они в своей демонической секте творят всё, что на ум взбредёт, и не ожидал, что праведники окажутся ещё более непостижимыми. Одного того, что он понравился кошаку, достаточно, чтобы принять его в ученики? А если на этой горе поселятся десять кошек, у них вообще начнётся полный бедлам?!

А ещё это мелкое тухлое яйцо. Он был очень странным. Казалось, он был хорошо знаком с Ань Юанем и частенько подслушивал его душещипательные беседы с самим собой, но никогда не приводил Ань Юаня в это проклятое место, чтобы устроить ему встречу со стариком. Он же, напротив, провёл рядом с мелким тухлым яйцом лишь пару дней да покормил его булочкой с мясом, ничего особенного. Неужели Ань Юань оказался настолько скупым, что никогда не кормил мелкое тухлое яйцо? Или лучше сказать, что... мелкому тухлому яйцу не понравилось, когда его назвали Пёрышком Души Вишнёвого Снега?!

Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя