Глава 57

2.8K 417 109
                                    

Слова Ань Юаня изумили Хань Чаншэна. Всё было бы ничего, если бы он помнил лишь Хань Инцзюня, в конце концов, он такой красавчик, но как этот парень мог помнить своего да шисюна, Ли Цзюлуна? Разве он не лишился воспоминаний?!

Увидев выражение лица Хань Чаншэна, Ань Юаня убедился в своей правоте.

Однако следующая реакция Хань Чаншэна стала неожиданностью для Ань Юаня. Молча протянув руку, Хань Чаншэн прикоснулся к голове Ань Юаня и, словно любящий мастер, погладил его по ней.

– Что ты делаешь? – потрясённо спросил Ань Юань.

Хань Чаншэн убрал руку, заодно подняв вуаль, закрывавшую лицо Ань Юаня. Какая жалость. Может, всё ещё получится съездить Ань Юаню камнем по голове, а затем засунуть его в мешок?

Заметив, что Хань Чаншэн долгое время ничего не говорит и, казалось бы, замышляет нечто недоброе, Ань Юань снова положил руку на рукоять меча.

– Ты всё вспомнил? – спросил Хань Чаншэн.

Ань Юань нахмурился, но не стал отвечать.

Выражение лица Хань Чаншэна помрачнело:

– И как много ты вспомнил?

Ань Юань приподнял бровь:

– Хочешь знать, как много я помню о твоей истинной личности?

"Конечно же, это чушь собачья! То, сколько ты помнишь обо мне, зависит от количества лжи, которую я тебе скормил, идиот!"

Хань Чаншэн сделал глубокий вдох и продолжил притворство:

– Есть некоторые вещи, о которых тебе не известно. Расскажи мне, как много ты помнишь, чтобы я понимал, что именно нужно тебе объяснить.

Бровь Ань Юаня изогнулась ещё сильнее:

– Ты можешь просто рассказать мне всё, от начала и до конца.

– Не пойдет! – возразил Хань Чаншэн. – Ты не понимаешь, твой мастер... Связывающие нас с тобой узы так глубоки, что трёх дней и трёх ночей не хватит, чтобы завершить этот рассказ. Если ты что-то помнишь, то мне придётся меньше рассказывать, это позволит тебе быстрее выяснить истину. Итак, что же ты помнишь?

Каждый день я встаю, чтобы увидеть, как злодей крадёт всё вниманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя