Чонгук долго не мог уснуть,мысли о мальчике,которого он приютил,не давали ему покоя,так всю ночь просидев с мыслями,ему удалось уснуть только под утро,и то не долго. У него стоял будильник,который будил его в семь часов,он проклиная весь мир,вновь встал с кровати и вспомнив о своем госте,выскочил и с потрепанным и измученным видом, выбежал из своей комнаты,подходя к краю остановился и посмотрел вниз,на светлую макушку,который до сих пор спал.Они смотрят друг другу в глаза уже больше минуты и первый отводит взгляд Чимин,убирая одеяло и встает с кровати,спуская короткую рубашку,которая еле прикрывала его задницу,благо на нем боксеры были хоть.
—доброе утро,Чимин.
—вы меня знаете? как я тут оказался и где мои вещи..?—парень поджал губы ,смотря тому в глаза.
—сколько вопросов,ты вчера пьяный под дождем лежал,я привез тебя домой,как чувствуешь себя?
—вещи..мои вещи! мне надо идти
—успокойся,они у меня в машине,а то что было на тебе,наверно уже высохло.
—спасибо большое,но мне пора идти,вы не подскажете где ванная?
Ему пальцем указали в сторону ванной и он своими маленькими ручками ,скрывая свой зад,направился туда,вызвав смешок у парня,следящим за ним.
Все таки решив умыться заодно,он залез в ванную и тщательно смывая себя водой,пытался вспомнить вчерашние события,он посмотрел на полочку со множеством гелей и шампуней,потянулся туда рукой,думая какой использовать, и остановившись на геле с запахом сирени,он подумал ,что хозяин этого места не будет против и налив немного на руку,начал мыть им свое тело,тщательно все протирая.
Прошло всего пол часа,парень уже вышел в своих вещах,чистый и уложенный,пошел в гостиную и не обнаружив там парня,обернулся услышав звуки посуды и чего-то вкусного,запах которого пробудил его живот,от чего он начал урчать. Он шлепнул себя по животу и держась за него,направился к кухне,входя туда и застыв у порога,смотрел на широкую спину парня,который был в темно-зеленом фартуке и готовил что-то.
—садись за стол и покушай,все готово.
—не нужно,благодарю,но мне уже пора,вы не могли пойти со мной,чтобы я взял свои чемоданы..?
К нему повернулись и смотрели вопросительным взглядом несколько минут и вновь ничего не сказав повернулся и разложив все по тарелкам,положил на стол.
—куда ты пойдешь?—сняв с себя фартук и повесив его на маленькую вешалку,он сел за стол,смотря на Чимина.
—а..ну пойду домой,— замявшись ответил Чимин,сжимая свой живот.
—разве есть у тебя дом?по твоим сообщениям так не скажешь.—спокойной сказал парень и принялся кушать.
—что? вас не учили не трогать чужие вещи?—возмутившись,светловолосый злобно посмотрел на спокойно кушающего парня.
—хочешь работать?
—у меня есть работа.—сдавшись Чимин сел за стол и взял в руки приборы.Парень напротив победно улыбнулся уголками губ.
—тебя уволили,вчера,это тоже я читал.
—что!?но..но я же..
—так хочешь работать?
—а какая работа?
—секретарь,мой.—отпив кофе,он устремил взгляд на него,ожидая ответа. У Чимина больше не было выбора,он согласился,когда же ему такая возможность попадётся ещё и когда он работу найдет.
—Чудно,я Чон Чонгук, начнешь с завтрашнего дня,а пока не найдешь где жить,у меня есть свободная комната.
—правда?спасибо вам большое,я буду помогать по дому и готовить вам обед и ужин!! —Чимин засиял радостной улыбкой и тысячу раз поблагодарил парня.
—вне работы,зови меня просто Чонгук или Чон,и кстати у меня сегодня выходной,я бы хотел прогуляться,пойдешь со мной?
Чимин удивленно посмотрел на Чонгука,слегка покраснев,ведь его никогда никто и никуда не звал,даже будучи с богатой семьи,его сделали изгоем в школе,от чего он переводился,дружить с ним не хотели,а когда дядя со своей семьей куда-то ехали,его оставляли дома с прислугой и все чем он занимался— учился и читал. А щечки красные стали,потому что у чимина немного другая ориентация и его привлекают люди того же пола,что и он.И это было его маленьким секретом.