Он уже представлял, как его рука коснется её щеки, как они сольются в поцелуе, но увы он всем сердцем ненавидел её, так что дух перехватывало и хотелось её прижать к себе.
«Соберись! Восьми себя в руки! Она враг» - твердил разум, но сердце дико стучало
«А как же тогда на 4 курсе, когда она спускалась под ручку с наглецом Крамом?» - и тут перехватило не только сердце, но и дыхание. Он помнил тот самый момент, откололи сейчас так яро думал. Помнил, как гадкий утенок в один момент стала лебедем, как она спускалась в своем небесном платье, а волосы, что были зачесаны в прическу красиво развевались и прыгали на ее плечах. И когда она танцевала изредка поглядывая на других, чтобы не спутать движения, как улыбалась, когда Поттер споткнулся, как смотрела сверкающими глазами в глаза Виктору.
«ЧЕРТ! Малфой, Виктору Краму, а не тебе»- завопил мозг.
«Черт! Нас вообще она не интересует» - тут же вспомнил Драко.
Они разошлись. Малфой так и не ответил язвительным тоном и своей ухмылочкой на сказанное Гермионой. Он лишь ушел. И девушка предпочла считать это своей маленькой, но победой. Когда он, развернувшись начал удаляться от нее, она продолжила стоять, смотря ему в спину.«Ты уйдешь, а я все узнаю!»
Пару дней спустя Малфой все же отчалил ночью, а куда приходилось только догадываться, но на нём была та же черная мантия.
«Что-то Воландеморт не по расписанию проводит занятия» - смеялась Грейнджер
Гермиона воспользовалась возможностью и проникла в его комнату. Интерьер тут же поразил волшебницу. Никаких зелёный жаб или змей не было. Не было и явно выдающегося цвета факультета. Занавески были темные, но не черные или зелёные, скорее бордовые. Шкаф заполнен кучей книг, не похожих на те книги, что читала она сама. Это были не учебники. А самая настоящая маггловская литература. Полные собрания Шекспира, Данте и даже Достоевского украшали его темную обитель. То, что здесь было темно - было признаком действительно принадлежания комнаты Малфою, иначе Гермиона засомневалась бы в реальности всего происходящего. На прикроватном столике копились фотографии.
Нарцисса и Люциус на свадьбе. Маленький Драко на руках матери. Первая поездка в Хогвартс. И наконец фото с отцом в Малфой-меноре, как поняла она сама. Драко был немного выше Люциуса, они не улыбались, как это было например на ее собственной фотографии с отцом и матерью, тут же скорее была серьезная семейная фотосессия, где оба мужчины были одеты во все черное, губы сжимались тонкой полосой, глаза моргали, когда колдофотография начала двигаться, а потом Люциус и вовсе вышел с фото. Не семья, а просто сборище ненавистников.
Кровать была застелена аккуратно, даже слишком, даже Гермиона не всегда так ровняла края.
«Ясно, Малфой - перфекционист. Странно тогда, что выбрал себе таких отвратительных друзей.»
Но они заслуживали друг друга. Все высокомерные, эгоистичные, мерзкие Слизеринцы, что так бесили Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Любовь Играют Дети
FanfictionНеобычная и очень нежная история любви Драко и Гермионы, наполненная красивыми моментами и интересным сюжетом...