Глава 21

411 14 0
                                    

На утро Драко проснулся, но Гермионы рядом не было. Лишь её запах ветал в воздухе, он также застыл на его одежде и руке, в волосах и на шее. Он оделся меньше чем за минуту, забрал покрывало и спустился с башни.
Гермиона вместе с Джинни Уизли стояли возле выхода. Обе укутанные в шарфы, с тяжёлыми сумками и красными щеками.
Грейнджер обняла подругу, поцеловала её в лоб и на ещё одно плечо повесила свою сумку, которую Джинни обещала передать Гарри и Рону.
- Не забудь про письмо, - Гермиона ещё раз обняла её.
- А ты постарайся выжить! - Джинни вдруг стала резко серьёзной, она бросила взгляд на всех, кто прощался и отчаливал домой, потом чуть ли не со слезами на Гермиону. Она знала, что подруга будет бороться, но боялась расправы над ней.
Ещё раз обнявшись, Джинни взяла вещи и вышла из замка, Грейнджер видела, как быстро топали детишки, как многие хотели взять и уйти из этого такого любимого места, но больше не такого радужного...
Весь день Гермиона просидела в гостиной Гриффиндора. В основном читала или разговаривала с Невиллом.
- Бал был волшебным, ты большая молодец, - говорил Невилл, сидя на теплом полу возле камина.
- Не я одна. На мое удивление, Малфой постарался, - Гермиона старалась привить хорошее отношение к Малфою своим друзьям. Она надеялась в тайне, что прошлая ночь была не на один раз, и что в дальнейшем они с Драко смогут любить без всякий преград.
Только под самый вечер Гермиона все же вернулась в башню старост. Не застав там Драко, она огорчилась, но не задумывалась над этим слишком долго. Гермиона осталась в гостиной. Камин трещал как никогда громко. Его звук успокаивал, сама атмосфера была домашней, даже запах изменился.
Её книга по прежнему лежала на столе, том месте, откуда даже сам Драко Малфой не смел её сдвинуть.
- Ты меня сегодня весь день избегала. Что я сделал? - вдруг зашёл Драко и прямо с порога обратился к ней.
- Я не избегала тебя, просто с утра мне нужно было проводить Джинни, а позже я... Я просто не понимаю тебя...

- Тебе этого и не нужно. Просто будь рядом, Грейнджер. Я буквально с ума схожу, когда тебя нет рядом. Но не воспринимай эти слова серьезно. Я смогу прожить, если ты уйдешь, - он поставил зонтик стекать, а сам начал было снимать перчатки и пальто.
- Я не уйду, - Гермиона подошла к нему и взяла Драко за руку.
И в этот момент вдруг Малфой ощутил то, что никогда прежде не чувствовал, - доверие. Она ему доверилась. Никто прежде не доверялся.
Ночные разговоры стали для них отдушиной.
Гермиона сидела на подоконнике, а Драко опирался о стол, стоявший рядом.
- Почему не уехала с Уизли? - он охотно теперь расспрашивал её обо всём, что происходило с ней.
- Если уеду, то уже не вернусь обратно. Не смогу бросить этих двух идиотов.
- Они действительно идиоты. Как ты вообще с ними дружишь, Грейнджер?
- Малфой, - воскликнула девушка. Он торопясь отпрянул от стола и прижался к Гермионе, она показала ему кулак перед носом. Он рассмеялся. Это был чистый, добрый смех, ни капли пожирательского снобизма или смертоносного гогота. Лишь он. Чистый, как белый лист...

- Ты такая красивая, - он провел рукой с кольцом по её кудряшкам. Потом поцеловал в губы и поднял с подоконника. Она обхватилась ногами на него и повисла, словно обезьянка, руки скрестились у него на шее, он же в свою очередь поддерживал её за ноги одной рукой, а второй обнимал за талию. Драко не хотел отпускать эту мартышку, которая своим запахом возвращала его в прошлую ночь, где он был счастлив.
Потом они опустились к нему на кровать и залезли под теплое одеяло, обнимаясь.
- Ты же не думаешь, что я тебя отпущу отсюда сегодняшней ночью? - Драко сильно прижал Гермиону к себе.
.
.
.
Утром они проснулись вместе. Ноги Гермионы были закинуты на Малфоя, её волосы растрёпаны, руки занимали больше половины кровати, а Драко проснувшийся первым, перевернулся на бок и смотрел на неё.
Она была ничуть не ужасней, а наоборот заспанное лицо становилось более простым, что не могло не нравится. Черты её лица были мягкими и нежными, она не порывалась умничать или строить гримас занудства. Простая девушка с неповторимой улыбкой сейчас была рядом с ним...

- Не смотри, - Гермиона забрала одеяло, практически полностью оголив парня, отвернулась от него.
- Во-первых, это моя кровать, - он коснулся её ноги, торчащей из - под одеяла, - во-вторых, ты нравишься мне любой, ты прекрасна, Грейнджер, - он чмокнул её в щеку и залез к ней под одеяло.
Они пролежали целый день в комнате, разговаривая и любуясь видами, открывающимися из замка. Кстати, сам Хогвартс практически опустел. Некоторые ученики разгуливали рядом с полем для квиддича, но никто наконец не тренировался. Дворец погрузился в сонное царство. Все разъехались, оставались одиночки, которые не приносили вреда друг другу. Гермиона была рада, что школа не переполнена детьми потому что ей уже казалось слишком душно в ней...
В дверь постучали. Ответа на вопрос"кто это" не последовало. Потом был слышен хриплый голос. Дверь распахнулась. Гермиона тут же кинулась под кровать Малфоя.

- Мистер Малфой, мне кажется, или вы действительно забыли о своих обязанностях старосты? - директор Снейп со всей надлежащей ему строгостью смотрел на Малфоя. Драко постарался ногой закрыть просвет под кроватью и закрыть Гермиону. Но профессор не глядел туда.
- Почему вы пришли с этим замечанием ко мне, а не к Грейнджер? - Драко постарался изобразить при этом очень нудное лицо и выразить всё своё отвращение к одному только имени грязнокровки.
- Не вам об этом спрашивать, - Снейп резко перевел взгляд на Гермиону, лежащую под кроватью, потом на её вещи, снова на Драко и немного улыбнувшись краешком губ, вышел молча.
Он знал что там происходило, но это было не его дело, он понимал. Дамблдор говорил ему, что в дальнейшем может произойти много чего странного.

В Любовь Играют ДетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя